РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

г. Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 42

Акции и новости, Бренды

Форд Мондео. Замена подвесного подшипника

Ford Mondeo. Устройство подвесного подшипника. Замена детали


Ford Mondeo — простой небольшой экономичный автомобиль. Модель разрабатывалась как семейный автомобиль. Основная часть автомобилей была выпущена в Германии. Наиболее популярным являетcя четвертое поколение Мондео, которое выпускалось с 2007 по 2010 год. От предыдущих моделей автомобиль отличался повышенным уровнем комфортности. Сегодня доступно несколько вариантов кузова – хэтчбек, универсал и седан. С 2014 года по настоящее время выпускается пятое поколение автомобилей.

Преимущества и недостатки Ford Mondeo

К преимуществам автомобиля можно отнести широкую линейку двигателей, коробку передач двух типов, устойчивость кузова к коррозии, современный дизайн интерьера.

Недостатками автомобиля являются неэкономичный расход топлива, плохое включение передачи на МКПП, толчки при переключении АККП, потемнение хромированных элементов кузова, низкий клиренс, скрип и стук подвески. Периодически возникают проблемы с карданным валом, приходится заменять подвесные подшипники, которые выхаживают не более 50 тысяч км.

Что представляет собой подвесной подшипник?

Подвесной подшипник считается одним из самых важных элементов карданного вала. Его назначение — крепко фиксировать карданный вал и ось, поддерживать положение и перенаправлять нагрузки — радиальную и осевую.

Деталь представляет собой цилиндрический корпус с втулкой, которая изготавливается из анти-фрикционного материала. Пространство между втулкой и карданным валом заполняется смазочным веществом. Смазка способствует беспрепятственному вращению вала.

Наиболее популярные причины износа карданной детали

  • недостаточное количество смазочного вещества;
  • наличие люфта;
  • движение на высокой скорости и по неровным дорогам;
  • износ резиновых уплотнителей.

Восстановление карданного вала Ford Mondeo

Подвесные подшипники обычно не ремонтируют, а заменяют на новые. Часто замена подвесного производится одновременно с крестовинами, так как детали имеют примерно одинаковый срок эксплуатации. Смена подвесного подшипника проводится в только условиях сервиса, так как требует полного снятия карданного вала.

Основными этапами ремонтных работ принято считать:

  1. Демонтаж карданного вала с автомобиля.
  2. Разбор кардана на части.
  3. Демонтаж неисправной детали.
  4. Очистка посадочного места детали.
  5. Нанесение смазочного вещества.
  6. Установка детали.
  7. Сборка карданного вала.

После установки подшипника должна быть обязательно проведена балансировка карданного вала. Она необходима для устранения остаточного дисбаланса. Наличие дисбаланса способствуют появлению излишних вибраций. Они негативно сказываются не только на состоянии карданного вала, но и приводят к другим поломкам автомобиля.

Если на вашем авто появились неисправности карданного вала, смело обращайтесь в нашу мастерскую. Опытные специалисты нашего сервисного центра проведут диагностику и ремонт кардана вашего автомобиля.

Преимущества сервисного центра «КарданРемонт»

  • современное надежное оборудование;
  • наличие собственного склада качественных запчастей;
  • доступные цены;
  • гарантия на выполненные работы и запасные части.

Звоните по единому бесплатному номеру 8 (800) 775-78-71 или приезжайте в наш сервисный центр!

Дата публикации: 07.03.2020
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ ГАЗель «Соболь». Замена крестовин
✔ Газель. Ремонт карданного вала. Модели Некст, Бизнес
✔ Renault Symbol. Крестовина рулевого. Замена
✔ Мерседес Спринтер. Ремонт карданного механизма
✔ УАЗ Патриот. Поломки подвесного подшипника. Ремонт карданного вала