Митсубиси — японский бренд автомобилей. Компания Mitsubishi является самой крупной производственной группой Японии. Под брендом выпускаются легковые и грузовые автомобили, внедорожники, минивэны, пикапы, автобусы, коммерческие авто. Наиболее полюбившимися моделями стали Lancer, Eclipse, Galant, 3000GT, Pajero, Pajero Sport, L200, Outlander.
Не многие знают, что концерн Mitsubishi начинал собственную деятельность с разработки самолётов.
Основными преимуществами Митсубиси является уникальная система полного привода и привлекательные цены. К преимуществам автомобилей можно отнести стильный дизайн, прекрасную маневренность и управляемость, износоустойчивость, долговечность. В таких автомобилях комфортно и безопасно могут себя чувствовать как водители, так и пассажиры.
Как и на всех транспортных средствах, на Митсубиси возникают поломки. Одной из них является выход из строя карданного вала.
Карданный вал представляет собой механизм, который передает крутящий момент от раздаточной коробки к задним колесам. Является деталью трансмиссии всех заднеприводных и полноприводных автомобилей.
В основе карданного вала — полые трубы, крестовины с наконечниками, промежуточные подшипники и скользящие вилки.
Рассмотрим некоторые из них.
Крестовина — самый важный элемент карданного вала. Он нее напрямую зависит эксплуатационный срок кардана. Ее функция — передача крутящего момента на колеса и гашение сопротивления кардана. Простыми словами, благодаря крестовине автомобиль способен передвигаться. Деталь обладает высокой прочностью, так как изготавливается из легированной стали и проходит термообработку.
Ремонту деталь не подлежит, ее нужно менять. Причинами выхода из строя крестовины являются естественный износ детали, механические повреждения, попадание загрязняющих веществ, недостаточное количество смазочного вещества, чрезмерные нагрузки на деталь.
Чтобы заменить деталь, нужно снять карданный вал, разобрать его на части, демонтировать неисправную деталь, очистить посадочное место, установить новую деталь и собрать карданный вал. Чтобы крестовина прослужила дольше, нужно постоянно следить на наличием смазки. Недостаточное количество смазочного вещества — наиболее частая причина раннего износа детали.
Подвесной подшипник — это механизм, который позволяет карданному валу держаться на весу, а также гасит вибрации.
Признаками неисправности подвесных подшипников являются вибрации, исходящие от детали, шум и гул от механизма, удары в области днища автомобиля, толчки при переключении передач.
Замена подвесных подшипников производится аналогично с крестовинами. Часто крестовины и подвесные подшипники заменяют одновременно, так как детали имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.
Чтобы продлить эксплуатационный срок карданного вала следует:
Работа:
❗ Замена крестовин 2 шт.
❗ Балансировка
Стоимость: 6 340₽
Работа:
❗ Замена крестовин 1 шт.
❗ Замена трубы
❗ Балансировка
Стоимость: 7 700₽
Работа:
❗ Замена фланца
❗ Замена приварной вилки
❗ Замена крестовины
❗ Балансировка
Стоимость: 9820₽
Работа:
❗Замена крестовины стопорными кольцами
❗Замена подвижного шлицевого соединения
❗Балансировка
Стоимость: 21 500₽
Дата публикации: 02.11.2020
Автор поста: КарданРемонт
✔ Неисправности подвесного подшипника. Замена подвесного Iveco Daily
✔ Renault Duster. Крестовина карданного вала
✔ FORD RANGER. Ремонт кардана
✔ Ford Mondeo. Устройство подвесного подшипника. Замена детали
✔ Замена крестовины Мазда Трибьют