Ниссан — японский производитель автомобилей. Бренд основан в 1933 году и занимает 8 место в мировом рейтинге авто производителей. Компания выпускает легковые и грузовые автомобили, автобусы. Автомобили Ниссан завоевали огромную популярность у автолюбителей благодаря высокому качеству и приемлемым ценам. Но несмотря на хорошую характеристику, Nissan, как и другие автомобили, требует ремонта. Это касается и карданного вала.
Карданный вал — неотъемлемая деталь любого заднеприводного и полноприводного автомобиля. Его функция — передача энергии вращения от двигателя к колёсам. Поэтому от его состояния зависит надежность автомобиля и его ходовые параметры. До появления ШРУС считался одним из самых востребованных элементов трансмиссии.
При первых признаках поломки, нужно провести диагностику. Лучше всего это сделать в специализированном сервисном центре, где есть специальное оборудование.
Неисправности на Ниссан обычно возникают редко, если водитель своевременно проводит техническое обслуживание авто, водит аккуратно и правильно ухаживает машиной.
Процесс ремонта включает в себя замену крестовин, подвесных подшипников, шлицевых соединений, балансировку. Остановимся на некоторых из них подробнее.
Крестовина является важнейшим звеном карданного вала. Она выполняет особую функцию — передает крутящийся момент. То есть заставляет вал крутиться. К самым распространенным признакам поломки крестовины можно отнести скрежет и скрип.
Чтобы заменить крестовину, нужно снять кардан. Для этого автомобиль нужно установить на подъемник или смотровую яму и откручиваются крепежные болты. С помощью пассатижей разжимается стопорное кольцо и демонтируется крестовина. После этого устанавливается новая крестовина и вал устанавливаются на место. Стоит отметить, что чаще всего крестовина не пригодна для ремонта. Ее проще всего заменить. Перед установкой крестовин нужно обязательно почистить проушины и канавку для стопорного кольца от ржавчины.
Подвесной подшипник обеспечивает подвижное крепление к опоре кардана. Эта деталь подвергается большой нагрузке, поэтому часто выходит из строя. Для замены подшипника кардан снимается с автомобиля и разбирается. После этого происходит снятие подвесной опоры и проверка шлицевых соединений и подшипников на наличие люфта. Далее проводятся работы по замене детали и происходит сборка рулевой передачи. Чаще всего подвесные подшипники и крестовины меняют одновременно, так как они имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.
Балансировка является неотъемлемым этапом при восстановлении карданного вала. Благодаря ей устраняется вибрация, которая может привести к разрушению не только кардана, но и других элементов конструкции автомобиля. Балансировка — это трудоемкий процесс, проводить который нужно в мастерской с помощью специального станка. Самостоятельная балансировка может привести к разрушению кардана.
Весь ремонт карданного механизма должен проводиться очень аккуратно, чтобы не повредилась ни одна деталь. Поэтому ремонтные работы карданных передач лучше всего предоставлять опытным профессионалам, которые дают гарантию на свою работу.
Провести ремонт кардана можно в нашем сервисном центре. Мы работаем более 10 лет и успели заслужить уважение клиентов. Опытные мастера проведут ремонт в самые короткие сроки. Наличие собственного склада деталей для карданного вала ускоряет процесс замены. На все детали и ремонт предоставляем гарантию. Чтобы оставить заявку на сервис Ниссан, звоните нам по номеру 8(800)775-78-71 или приезжайте в мастерскую!
Дата публикации: 03.06.2019
Автор поста: КарданРемонт
✔ Подшипник Land Rover Freelander 2. Поломки. Ремонт подвесного
✔ ВАЗ 2121 Нива. Диагностика и ремонт карданного вала
✔ Mercedes. Замена крестовины
✔ OPEL ANTARA. Замена крестовины. Неисправности рулевого
✔ МАЗ. Ремонт карданного вала