РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

г. Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 42

Акции и новости, Бренды

Renault Duster. Ремонт карданного вала

Renault Duster. Ремонт подвесного подшипника. Замена


Рено Дастер — популярный французский кроссовер. Получил огромную популярность у российских автомобилистов. Разработан в техноцентре в Гвианкуре. Впервые вышел в свет на европейском рынке в 2009 году под дочерней маркой Dacia. Позже появились версии под брендом Renault. Внедорожник отличают надежность, хорошая компоновка кузова и сравнительно низкая цена. Стоит отметить, что производство модели осуществляется в нескольких странах мира: России, Бразилии, Индии и Колумбии. Российским потребителям Рено Дастер доступен в 7-и комплектациях, среди которых присутствует такая версия как Dakkar.

Несмотря на то, что внешне Duster выглядит довольно собранным и крепким, ходовая его часть оказалась не готовой к российским реалиям. Большинство владельцев рано или поздно сталкиваются с проблемой связанной с выходом из строя кардана. Происходит это у всех на разном пробеге.

Карданный вал — это механизм, предназначенный для передачи крутящего момента между устройствами или агрегатами, имеющими возможность взаимного углового перемещения. У Renault вращается постоянно, и даже в переднеприводном режиме при пробуксовке передних колес небольшая часть крутящего момента кратковременно передается на задние колеса.

Признаками поломки карданной передачи являются: повышенный шум, вибрации, стуки при включении и переключении передач. Чаще всего на карданном вале ломаются крестовины и подшипник. Обычно это происходит одновременно, так как детали имеют примерно одинаковый срок эксплуатации. Неисправные детали кардана чаще всего не подлежат ремонту. Поэтому их заменяют на новые.

Причины поломки карданного вала:

  • естественный износ деталей: крестовин, уплотнителей;
  • отсутствие смазочного средства в местах соединений;
  • наезды на препятствия на высокой скорости, а также резкие старты с места;
  • неровные дороги (частая езда по ним в несколько раз быстрее выводит кардан из строя).

Диагностика

Проверка автомобиля поможет определить состояние подвесного подшипника и выявить поломку. Лучше всего данный процесс проводить при хорошей освещенности, чтобы можно было максимально детально рассмотреть все детали Duster.

Подвесной подшипник – важный элемент кардана. Это деталь, нужная для полноценной работы рулевой передачи. Подвесной удерживает карданный вал на весу, а также устраняет вибрации и биение. Деталь подвергается сильной нагрузке, поэтому часто выходит из строя.

Замена подвесного подшипника обычно происходит из-за естественного износа или механических повреждений. Воздействие влаги, химических веществ, грязи, а также нагрузки, вызванные низким качеством дорог тоже не лучшим образом сказываются на механизме кардана и подшипника. Эксплуатационный ресурс подшипника составляет около 150 тыс. км.

Признаки поломки:

  • вибрации, которые передаются на корпус автомобиля;
  • удары, стук по кузову в районе кардана;
  • наличие люфта:
  • гул при высокой скорости.

Для вышедшей из строя детали сразу же нужна замена. Эксплуатация автомобиля, используя неисправный подшипник, может привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам. Часто при эксплуатации сломанного механизма выходят из строя элементы подвески, редуктора, да и сам карданный вал приходится полностью заменять.

Подшипник для установки лучше всего приобретать оригинальный или проверенный аналог. При покупке обязательно возьмите запасную часть Дастер в руки и проверьте ее на легкость вращения. Послушайте, не исходят ли от подшипника посторонние звуки. Их быть не должно. На резиновых элементах не должно быть трещин, потертостей и других повреждений.

Ремонт Renault

Установка нового подшипника на Duster должна производиться в гараже на эстакаде или подъемнике, так как неисправный карданный вал нужно снять с автомобиля. После демонтажа кардана нужно снять крестовину и подшипник. Затем почистить посадочные места под подшипник. После работ по замене новой детали карданный вал собирается и балансируется. Балансировка нужна для устранения вибраций. Стоит отметить, что часто при установке подвесного заменяются крестовины, так как детали имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.

Читайте также:

✔ Двойной шарнир карданного вала для погрузчика Liebherr
✔ Газель. Ремонт карданного вала. Модели Некст, Бизнес
✔ МАЗ. Ремонт карданного вала
✔ BMW. Ремонт подвесного подшипника
✔ Toyota. Замена крестовин рулевой передачи