РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

г. Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 42

Акции и новости, Бренды

Замена подвесного подшипника Мерседес W124

Замена подвесного подшипника Мерседес W124


Mercedes W124 — серия легковых автомобилей бизнес класса немецкой марки Mercedes-Benz. Раньше модель ассоциировалась с роскошью, дороговизной и надежностью. Позволить его себе могли лишь избранные. Выпускались W124 в 1984—1996 годах. Модель отличалась оптимальным сочетанием новейших разработок всех мировых исследовательских институтов. У Мерседес был продуманный до мелочей дизайн, превосходная аэродинамика, каждый узел был собран с особым качеством.

В вопросах надежности Мерседес W124 был практически идеальным автомобилем. Многие экземпляры проходили больше 1 000 000 км без серьезных повреждений. Но возраст дает знать о себе, поломки появляются все чаще.

Среди распространенных поломок — неисправности карданного вала.

Карданный вал автомобиля Мерседес 124

Мерседес 124 — это как заднеприводные, так и полноприводные автомобили. Полноприводные модели имеют 2 карданных вала — передний и задний, которые отличаются лишь длиной, по конструкции они одинаковые. Стоит также отметить, что задние карданные валы оснащены тонкостенной трубой, передние — комбинированные, изготавливаются из трубы и вала.

Карданный вал Mercedes W124 — достаточно надежный механизм, служит очень долго. Но даже при бережной эксплуатации требует ремонта.

Наиболее распространенной поломкой карданного вала является заклинивание подвесного подшипника.

Конструкция подвесного подшипника и назначение

Подвесной подшипник, или промежуточная опора, — это элемент кардана, задачей которого является удержание вала на весу в правильном положении. Он принимает и передает радиальную и осевую нагрузку. То есть благодаря ему обеспечивается качение, вращение, а также линейное перемещение вдоль оси.

Промежуточная опора кардана установлена на корпусе кузова при помощи специального кронштейна. Представляет собой каркас с отверстием цилиндрической формы со специальной втулкой, изготовленной из специального антифрикционного материала. Пространство между втулкой и карданным валом заполняются специальной смазкой. Смазочное вещество снижает силу трения подвижных частей, тем самым обеспечивая надежную работу опоры и продлевая срок ее службы.

Ремонт и замена подвесного подшипника Mercedes W124

Промежуточная опора ремонту не подлежит. Ее нужно заменять.

Признаками неисправности подвесных подшипников являются сильные удары по кузову, усиливающиеся при добавлении оборотов, гул при резком старте с места, вибрация, передающаяся на кузов автомобиля.

К основным этапам замены подвесного подшипника относятся:

  1. Снятие кардана.
  2. Скручивание крепежных элементов подшипника.
  3. Развальцовка лепестков и демонтаж подшипника.
  4. Замена крестовины.
  5. Установка нового подшипника.
  6. Монтаж кардана.
  7. Балансировка.

Хотелось бы отметить, что часто подвесные подшипники заменяются одновременно с крестовинами, так как детали имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок и могут продаваться в комплекте.

Устранение дисбаланса кардана

Балансировка — это этап, который должен производиться после любых ремонтных работ на кардане. Балансировка необходима для устранения остаточного дисбаланса в конструкции карданного вала.

Причин возникновения дисбаланса много. Это могут быть и заводской брак, и деформация валов.

Наличие дисбаланса проявляется вибрациями исходящими от карданного вала и передающимися на кузов автомобиля. Вибрации приводят к быстрому изнашиванию не только карданного вала, но и всего автомобиля. Разрушение деталей трансмиссии и рядом расположенных узлов может привести к аварийным ситуациям на дороге.

Как выбрать подвесной подшипник?

  1. Лучше всего покупать оригинальные детали или качественные аналоги. Ни в коем случае не приобретайте б/у запчасти. Как правило, они долго не служат.
  2. На качественно изготовленных деталях не должно быть сколов, глубоких царапин, следов грубой механической обработки.
  3. Кольца должны легко поворачиваться относительно друг друга. Задержки на определенных участках свидетельствуют о плохой обработке внутренней поверхности.
  4. На подвесном подшипнике должен отсутствовать люфт.

Читайте также:

✔ Нива. Замена крестовин
✔ MAN. Крестовина карданного вала
✔ Замена подвесного подшипника Мерседес W124
✔ МАЗ. Ремонт карданного вала
✔ Рено Симбол. Крестовина рулевого. Замена