Вольво — популярнейшие автомобили на российском рынке. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель марки Volvo. Среди транспортных средств, производимых брендом — грузовые и коммерческие авто, сельскохозяйственная и лесная техника, автобусы. Также компания производит двигатели и множество оборудования.
Автомобили Вольво очень надежные, качественные и безопасные, поэтому их часто используют для перевозок на дальние расстояния. В связи с большими нагрузками, рулевая передача часто выходит из строя. Среди наиболее частых поломок — неисправности подвесных подшипников карданного вала.
Подвесной подшипник – это одна из главных составляющих элементов карданного вала. Деталь представляет собой каркас с отверстием цилиндрической формы, в которой располагается специальная втулка из специализированного анти-фрикционного материала. Между втулкой и корпусом остается небольшой зазор, который заполняется смазкой. Деталь достаточно стойкая к воздействию окружающей среды, устойчива к угловым и радиальным нагрузкам. Подвесной подшипник обеспечивает бесшумную работу карданной передачи, поддерживая вал на весу.
По ремонтопригодности подвесные подшипники разделяются на съемные и несъемные. Первые можно заменить, вторые — нельзя и требуется замена карданного вала.
О наличии проблем с подвесными подшипниками указывают следующие признаки:
При первых признаках неисправности подвесных подшипников должна быть проведена диагностика карданного вала. Удобнее всего это делать в сервисных центрах, где есть специальное оборудование. Для качественной диагностики также понадобиться смотровая яма или подъемник. Стоит отметить, что часто подвесные подшипники выходят из строя одновременно с крестовинами, так как имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.
Детали для замены нужно покупать оригинальные или от проверенных производителей. Купить качественные детали Вы можете в сервисном центре КарданРемонт. У нас представлен широкий ассортимент качественных запчастей для ремонта карданных валов. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому цены на детали у нас невысокие.
При выборе подвесных подшипников нужно обращать внимание на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые элементы должны быть без повреждений, трещин и потертостей. При проверке хода не должно быть посторонних звуков.
Подвесные подшипники ремонту не подлежат. Их нужно заменять. Если Вы решили сделать это самостоятельно, то первое, что нужно сделать — это убедиться, что подвесной подшипник — съемный. Некоторые производители делают их несъемными. В таком случае требуется замена всего карданного вала. Многие пытаются удалять несъемный подшипник с помощью болгарки, но обычно это приводит к повреждениям трубы.
Если же у Вас оказался вал со съемным типом подшипника, то снять его и установить новый не трудно.
Ремонт 4-х опорного карданного вала Volvo FE
Работа:
— Замена подвесного подшипника 2 шт.;
— Балансировка.
Стоимость: 15 375₽
Ремонт карданного вала самосвала VOLVO
Работа:
— Замена подвижного шлицевого соединения;
— Замена неподвижного шлицевого соединения;
— Замена 2х крестовин;
— Балансировка.
Стоимость: 88200₽
Дата публикации: 04.09.2020
Автор поста: КарданРемонт
✔ Chevrolet. Крестовины карданного вала
✔ Ремонт карданного вала Рено Дастер
✔ Mercedes W202. Замена подвесного подшипника
✔ Renault Duster. Ремонт подвесного подшипника. Замена
✔ Мерседес Спринтер. Ремонт карданного механизма