РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

г. Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 42

Акции и новости

Ремонт 3-х опорного карданного вала КАМАЗ 6520

Что такое дисбаланс карданного вала?


Дисбаланс карданного вала — одна из причин, по которой автовладельцы обращаются в наш сервисный центр. Разбалансировка кардана представляет собой большую опасность не только для автомобиля, но и для водителя и пассажиров. Отклонение появляется из-за смещения центра массы с установленной оси вращения. Дисбаланс на карданном вале может быть причиной серьезных неисправностей узлов трансмиссии.

Признаки дисбаланса

Наиболее распространенным признаком дисбаланса являются вибрации при изменении скорости. Они могут как увеличивающимися, так и уменьшающимися. В результате постоянных вибраций, шарниры и узлы получают дополнительную нагрузку и изнашиваются гораздо быстрее. Из-за вибраций могут деформироваться некоторые детали, ослабеть крепления, разрушаться прокладки и фланцевые подшипники.

Причины возникновения дисбаланса

  • Износ деталей карданного вала.
  • Некачественно изготовленные детали.
  • Неправильная центровка деталей.
  • Низкокачественный ремонт, произведенный в прошлом.
  • Наличие зазоров в соединениях с узлами.
  • Деформация, повреждения карданных валов.

Определение степени дисбаланса карданного вала

Для определения степени дисбаланса понадобится специальное оборудование, а именно диагностический стенд. Процесс определения остаточного дисбаланса карданных валов в нашем сервисном центре происходит в полуавтоматическом режиме с помощью виброизмерительного прибора «САПФИР-2». В его состав входят установленные на опорной системе станка датчики вибрации (велосиметры). На него устанавливается вал с шарнирами. Затем происходит диагностика и подсчет степени нарушения баланса. Вал с нарушенной геометрией при вращении будет касаться их своими поверхностями. Полученные геометрические данные и их анализ видны на мониторе компьютера.

Балансировка карданного вала

Балансировка — процесс устранения остаточной неуравновешенности. Обычно состоит из нескольких измерительных пусков станка, от одного до пяти приёмов коррекции массы. Завершается при достижении требуемого остаточного дисбаланса карданного вала, определяемого согласно диаграммам.

Этапы балансировки

  1. Установка на трубу пластины, в тех местах, где необходим вес.
  2. Установка специальных прокладок под крышки подшипников на крестовине.
  3. Обработка бобышек на вилках.

Читайте также:

✔ Ниссан. Ремонт карданного механизма
✔ Ремонт подвесного подшипника Газели. Замена подвесного подшипника
✔ Шевроле Каптива. Замена крестовины
✔ Renault Duster. Ремонт подвесного подшипника. Замена
✔ BMW. Замена подвесного подшипника