Имея в наличии все необходимое оборудование для ремонта карданных валов специалисты нашего цеха могут произвести замену любого сварного узла, в том числе и приварной вилки.
— Карданный вал устанавливается на специальные подставки
-Удаляются крепления крестовины (стопорные крышки, стопорные кольца или крепления кернения)
— Выпресовывается подшипник крестовины из отверстий приварной вилки
— Сварной узел зажимается в приспособление, приварная вилка отрезается непосредственно возле сварного шва
— Обтачивается хвостовик вилки приварной, удаляется сварной шов и восстанавливаются размеры под диаметр карданной трубы
— Зачищаются заусенцы и снимаются фаски внутри трубы
— Новая вилка запрессовывается в трубу сварочного узла до упора
— Карданный вал устанавливается в приспособление и производится правка вала доводя допуск биения до заданного
— Далее производится сварка двух кольцевых швов. Брызги металла на поверхности деталей не допускаются
— После сварки кардан проверяют на допустимое биение в месте установки новой приварной вилки