РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

г. Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 42

Замена вварных вилок

Стоимость замены вварных вилок


Импортные

ДВУХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовиныдо 30 мм30-39,9 мм40-49,9 мм50-52 мм52,1-57 мм57,1-72 ммболее 72 мм
Замена сварного узла без изготовления доп. деталей или доработки1 270,001 580,001 880,002 180,002 570,003 050,003 450,00
Замена сварного узла с изготовлением доп. деталей или доработкой2 200,002 570,003 170,003 500,004 010,004 440,005 050,00
ТРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовиныдо 30 мм30-39,9 мм40-49,9 мм50-52 мм52,1-57 мм57,1-72 ммболее 72 мм
Замена сварного узла без изготовления доп. деталей1 300,001 600,001 900,002 200,002 620,003 120,003 540,00
Замена сварного узла с изготовлением доп. деталей2 270,002 570,003 140,003 570,004 100,004 780,005 510,00
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовиныдо 30 мм30-39,9 мм40-49,9 мм50-52 мм52,1-57 мм57,1-72 ммболее 72 мм
Замена сварного узла без изготовления доп. деталей1 350,001 650,002 000,002 480,002 700,003 140,003 640,00
Замена сварного узла с изготовлением доп. деталей2 400,002 700,003 270,004 050,004 180,004 790,005 570,00

Замена вварных вилок

Имея в наличии все необходимое оборудование для ремонта карданных валов специалисты нашего цеха могут произвести замену любого сварного узла, в том числе и приварной вилки.

Последовательность производимых работ при замене приварной вилки

— Карданный вал устанавливается на специальные подставки

Замена вварных вилок

-Удаляются крепления крестовины (стопорные крышки, стопорные кольца или крепления кернения)

Замена вварных вилок

— Выпресовывается подшипник крестовины из отверстий приварной вилки

Замена вварных вилок

— Сварной узел зажимается в приспособление, приварная вилка отрезается непосредственно возле сварного шва

—  Обтачивается хвостовик вилки приварной, удаляется сварной шов и восстанавливаются размеры под диаметр карданной трубы

— Зачищаются заусенцы и снимаются фаски внутри трубы

Замена вварных вилок

— Новая вилка запрессовывается в трубу сварочного узла до упора

— Карданный вал устанавливается в приспособление и производится правка вала доводя допуск биения до заданного

— Далее производится сварка двух кольцевых швов. Брызги металла на поверхности деталей не допускаются

Замена вварных вилок

— После сварки кардан проверяют на допустимое биение в месте установки новой приварной вилки