РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

Санкт-Петербург
  • 8 (812) 242-11-53
    ул. Маршала Говорова, 42
    8 (921) 954-61-36

  • +7 (812) 318-55-85
    Полюстровский проспект, 72
    8 (921) 765-38-57

Замена вварных вилок

Стоимость


Импортные

ДВУХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9 мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Замена сварного узла без изготовления доп. деталей или доработки 1 270,00 1 580,00 1 880,00 2 180,00 2 570,00 3 050,00 3 450,00
Замена сварного узла с изготовлением доп. деталей или доработкой 2 200,00 2 570,00 3 170,00 3 500,00 4 010,00 4 440,00 5 050,00
ТРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9 мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Замена сварного узла без изготовления доп. деталей 1 300,00 1 600,00 1 900,00 2 200,00 2 620,00 3 120,00 3 540,00
Замена сварного узла с изготовлением доп. деталей 2 270,00 2 570,00 3 140,00 3 570,00 4 100,00 4 780,00 5 510,00
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9 мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Замена сварного узла без изготовления доп. деталей 1 350,00 1 650,00 2 000,00 2 480,00 2 700,00 3 140,00 3 640,00
Замена сварного узла с изготовлением доп. деталей 2 400,00 2 700,00 3 270,00 4 050,00 4 180,00 4 790,00 5 570,00

Имея в наличии все необходимое оборудование для ремонта карданных валов специалисты нашего цеха могут произвести замену любого сварного узла, в том числе и приварной вилки.

Последовательность производимых работ при замене приварной вилки

— Карданный вал устанавливается на специальные подставки

-Удаляются крепления крестовины (стопорные крышки, стопорные кольца или крепления кернения)

— Выпресовывается подшипник крестовины из отверстий приварной вилки

— Сварной узел зажимается в приспособление, приварная вилка отрезается непосредственно возле сварного шва

—  Обтачивается хвостовик вилки приварной, удаляется сварной шов и восстанавливаются размеры под диаметр карданной трубы

— Зачищаются заусенцы и снимаются фаски внутри трубы

— Новая вилка запрессовывается в трубу сварочного узла до упора

— Карданный вал устанавливается в приспособление и производится правка вала доводя допуск биения до заданного

— Далее производится сварка двух кольцевых швов. Брызги металла на поверхности деталей не допускаются

— После сварки кардан проверяют на допустимое биение в месте установки новой приварной вилки