ДВУХОПОРНЫЙ | |||||||
Диаметр подшипника крестовины | до 30 мм | 30-39,9 мм | 40-49,9 мм | 50-52 мм | 52,1-57 мм | 57,1-72 мм | более 72 мм |
Замена сварного узла без изготовления доп. деталей или доработки | 1 270,00 | 1 580,00 | 1 880,00 | 2 180,00 | 2 570,00 | 3 050,00 | 3 450,00 |
Замена сварного узла с изготовлением доп. деталей или доработкой | 2 200,00 | 2 570,00 | 3 170,00 | 3 500,00 | 4 010,00 | 4 440,00 | 5 050,00 |
ТРЕХОПОРНЫЙ | |||||||
Диаметр подшипника крестовины | до 30 мм | 30-39,9 мм | 40-49,9 мм | 50-52 мм | 52,1-57 мм | 57,1-72 мм | более 72 мм |
Замена сварного узла без изготовления доп. деталей | 1 300,00 | 1 600,00 | 1 900,00 | 2 200,00 | 2 620,00 | 3 120,00 | 3 540,00 |
Замена сварного узла с изготовлением доп. деталей | 2 270,00 | 2 570,00 | 3 140,00 | 3 570,00 | 4 100,00 | 4 780,00 | 5 510,00 |
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЙ | |||||||
Диаметр подшипника крестовины | до 30 мм | 30-39,9 мм | 40-49,9 мм | 50-52 мм | 52,1-57 мм | 57,1-72 мм | более 72 мм |
Замена сварного узла без изготовления доп. деталей | 1 350,00 | 1 650,00 | 2 000,00 | 2 480,00 | 2 700,00 | 3 140,00 | 3 640,00 |
Замена сварного узла с изготовлением доп. деталей | 2 400,00 | 2 700,00 | 3 270,00 | 4 050,00 | 4 180,00 | 4 790,00 | 5 570,00 |
Имея в наличии все необходимое оборудование для ремонта карданных валов специалисты нашего цеха могут произвести замену любого сварного узла, в том числе и приварной вилки.
— Карданный вал устанавливается на специальные подставки
-Удаляются крепления крестовины (стопорные крышки, стопорные кольца или крепления кернения)
— Выпресовывается подшипник крестовины из отверстий приварной вилки
— Сварной узел зажимается в приспособление, приварная вилка отрезается непосредственно возле сварного шва
— Обтачивается хвостовик вилки приварной, удаляется сварной шов и восстанавливаются размеры под диаметр карданной трубы
— Зачищаются заусенцы и снимаются фаски внутри трубы
— Новая вилка запрессовывается в трубу сварочного узла до упора
— Карданный вал устанавливается в приспособление и производится правка вала доводя допуск биения до заданного
— Далее производится сварка двух кольцевых швов. Брызги металла на поверхности деталей не допускаются
— После сварки кардан проверяют на допустимое биение в месте установки новой приварной вилки