РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

г. Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 42
  • Сервисный центр
    8 (812) 242-11-53

  • 8 (921) 954-61-36
    8 (921) 765-38-57

  • Продажа запчастей
    8 (921) 847-79-43

Балансировка карданного вала

Стоимость


Импортные

ДВУХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9 мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Балансировка 1 790,00 1 960,00 2 550,00 3 190,00 3 870,00 4 680,00 5 360,00
ТРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9 мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Балансировка 2 340,00 2 820,00 3 390,00 3 790,00 4 600,00 5 560,00 6 450,00
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9 мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Балансировка 2 740,00 3 470,00 3 870,00 4 800,00 5 520,00 6 690,00 7 660,00

На заключительном этапе ремонта производится балансировка карданного вала. Это неотъемлемый этап, необходимый для устранения вибраций. Балансировка карданного вала обычно происходит в мастерских, так как требуется специальное оборудование. Мы проводим балансировку на балансировочном комплексе ВТ 100 с использованием доступной цены. Аппарат подходит для 2-х, 3-х и 4-х опорных карданных валов.

 

 

Основные технические характеристики балансировочного станка

Максимальная масса передач. 200 кг.
Максимальный достижимый остаточный удельный дисбаланс при балансировке. 1,0 г мм/кг
Минимальная длительность цикла определения корректирующих масс для двух плоскостей карданных валов, раскрученной до технологической частоты вращения. 30 сек.
Диапазон частот вращения, при которых индикатор дисбаланса выполняет его определение. 300-3000 об/мин

Для определения остаточного дисбаланса карданного вала, балансируемого на станке, необходимо вращать его с постоянной угловой скоростью в продолжение 0,5…3 мин.

Определение дисбаланса карданного вала

Процесс определения остаточного дисбаланса валов происходит в полуавтоматическом режиме с помощью виброизмерительного прибора «САПФИР-2». В его состав входят установленные на опорной системе станка датчики вибрации (велосиметры).

По замерам вибрации опор, результаты вычисления дисбаланса карданного вала выводятся на монитор прибора с возможностью дальнейшей распечатки на принтере. Процесс по балансировке определяет такие характеристики как величина и угол месторасположения.

Процесс балансировки, т.е. устранения остаточной неуравновешенности, как правило, состоит из нескольких измерительных пусков станка, от одного до пяти приёмов коррекции массы. Завершается при достижении требуемого остаточного дисбаланса вала, определяемого согласно диаграммам.

Цены на ремонт карданной передачи могут отличаться. Уточняйте стоимость деталей карданного вала в наших центрах.