РЕМОНТ КАРДАНОВЫХ ВАЛОВ

Санкт-Петербург
  • 8 (812)242-11-53
    ул. Маршала Говорова, 42
    8 (921)954-61-36

  • +7 (812) 318-55-85
    Полюстровский проспект, 72
    info@kardanremont.ru

  • Пн.-пт. 9.00-17.30
    Сб.: 10.00-14.30

Балансировка карданных валов

Стоимость


Импортные

ДВУХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9 мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Балансировка 2100,00 2300,00 3000,00 3750,00 4550,00 5500,00 6300,00
ТРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9 мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Балансировка 2900,00 3500,00 4200,00 4700,00 5700,00 6900,00 8000,00
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9 мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Балансировка 3400,00 4300,00 4800,00 5700,00 6850,00 8300,00 9500,00

На заключительном этапе ремонта кардана производится балансировка. Балансировка карданного вала обычно происходит в мастерских, так как требуется специальное оборудование. Мы проводим работу по доступным ценам на балансировочном комплексе ВТ 100. Аппарат подходит для 2-х, 3-х и 4-х опорные карданных передач.

 

 

Основные технические характеристики балансировочного станка

 

Максимальная масса. 200 кг.
Максимальный достижимый остаточный удельный дисбаланс при балансировке.  

1,0 г мм/кг

Минимальная длительность цикла определения корректирующих масс для двух плоскостей карданной передачи, раскрученной до технологической частоты вращения.  

 

30 сек.

Диапазон частот вращения, при которых индикатор дисбаланса выполняет его определение. 300-3000 об/мин

 

 

Для определения остаточного дисбаланса карданного соединения, балансируемого на станке, необходимо вращать его с постоянной угловой скоростью в продолжение 0,5…3 мин.

 

Процесс определения остаточного дисбаланса карданных соединений происходит в полуавтоматическом режиме с помощью виброизмерительного прибора «САПФИР-2». В его состав входят установленные на опорной системе станка датчики вибрации (велосиметры).

 

 

По замерам вибрации опор, результаты вычисления дисбаланса карданного вала выводятся на монитор прибора с возможностью дальнейшей распечатки на принтере. Основные характеристики, определяемые балансировкой – величина и угол месторасположения.

 

 

Процесс балансировки кардана, т.е. устранения остаточной неуравновешенности, как правило, состоит из нескольких измерительных пусков станка, от одного до пяти приёмов коррекции массы и завершается при достижении требуемого остаточного дисбаланса карданного вала, определяемого согласно диаграммам.

 

 

Цена на ремонт кардана может отличаться. Уточняйте ее в наших центрах.