РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

г. Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 42

Балансировка карданного вала

На заключительном этапе ремонта производится балансировка карданного вала. Это неотъемлемый этап, необходимый для устранения вибраций. Балансировку обычно производят в мастерских, так как требуется специальное оборудование. Мы проводим балансировку на балансировочном комплексе ВТ 100 с использованием доступных цен. Аппарат подходит для 2-х, 3-х и 4-х опорных карданных валов.

Основные технические характеристики балансировочного станка

Максимальная масса передач. 200 кг.
Максимальный достижимый остаточный удельный дисбаланс 1,0 г мм/кг
Минимальная длительность цикла определения корректирующих масс для двух плоскостей карданных валов, раскрученной до технологической частоты вращения. 30 сек.
Диапазон частот вращения, при которых индикатор дисбаланса выполняет его определение. 300-3000 об/мин

Для определения остаточного дисбаланса карданного вала, балансируемого на станке, необходимо вращать его с постоянной угловой скоростью в продолжение 0,5…3 мин.

Определение дисбаланса карданных валов

Процесс определения остаточного дисбаланса карданных валов происходит в полуавтоматическом режиме с помощью виброизмерительного прибора «САПФИР-2». В его состав входят установленные на опорной системе станка датчики вибрации (велосиметры).

По замерам вибрации опор, результаты вычисления дисбаланса карданного вала выводятся на монитор прибора с возможностью дальнейшей распечатки на принтере. Процесс балансировки определяет такие характеристики как величина и угол месторасположения.

Процесс балансировки, т.е. устранения остаточной неуравновешенности, как правило, состоит из нескольких измерительных пусков станка, от одного до пяти приёмов коррекции массы. Завершается при достижении требуемого остаточного дисбаланса карданного вала, определяемого согласно диаграммам.

Цена на ремонт рулевой передачи может отличаться. Уточняйте стоимость деталей карданного вала в наших центрах.