РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

Санкт-Петербург
  • 8 (812) 242-11-53
    ул. Маршала Говорова, 42
    8 (921) 954-61-36

  • +7 (812) 318-55-85
    Полюстровский проспект, 72
    8 (921) 765-38-57

Балансировка карданного вала

Стоимость


Импортные

ДВУХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9 мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Балансировка 1 790,00 1 960,00 2 550,00 3 190,00 3 870,00 4 680,00 5 360,00
ТРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9 мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Балансировка 2 340,00 2 820,00 3 390,00 3 790,00 4 600,00 5 560,00 6 450,00
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9 мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Балансировка 2 740,00 3 470,00 3 870,00 4 800,00 5 520,00 6 690,00 7 660,00

На заключительном этапе ремонта карданной передачи производятся балансировочные работы. Балансировка карданного вала обычно происходит в мастерских, так как требуется специальное оборудование. Мы проводим работу на балансировочном комплексе ВТ 100 используя доступные цены. Аппарат подходит для 2-х, 3-х и 4-х опорные карданных валов.

 

 

Основные технические характеристики балансировочного станка для карданных передач

Максимальная масса карданных валов. 200 кг.
Максимальный достижимый остаточный удельный дисбаланс при балансировке. 1,0 г мм/кг
Минимальная длительность цикла определения корректирующих масс для двух плоскостей карданных валов, раскрученной до технологической частоты вращения. 30 сек.
Диапазон частот вращения, при которых индикатор дисбаланса выполняет его определение. 300-3000 об/мин

Для определения остаточного дисбаланса карданного вала, балансируемого на станке, необходимо вращать его с постоянной угловой скоростью в продолжение 0,5…3 мин.

Процесс определения остаточного дисбаланса карданных валов происходит в полуавтоматическом режиме с помощью виброизмерительного прибора «САПФИР-2». В его состав входят установленные на опорной системе станка датчики вибрации (велосиметры).

По замерам вибрации опор, результаты вычисления дисбаланса карданного вала выводятся на монитор прибора с возможностью дальнейшей распечатки на принтере. Процесс определяет такие характеристики карданных передач как величина и угол месторасположения.

Балансировка, т.е. процесс устранения остаточной неуравновешенности, как правило, состоит из нескольких измерительных пусков станка, от одного до пяти приёмов коррекции массы. Завершается при достижении требуемого остаточного дисбаланса вала, определяемого согласно диаграммам.

Цены на ремонт карданов могут отличаться. Уточняйте стоимость деталей вала в наших центрах.