РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

Санкт-Петербург
  • 8 (812) 242-11-53
    ул. Маршала Говорова, 42
    8 (921) 954-61-36

  • +7 (812) 318-55-85
    Полюстровский проспект, 72
    8 (921) 765-38-57

Замена подвесного подшипника

Стоимость


 

Импортные

 

ТРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Замена промежуточной опоры 960,00 1 100,00 1 440,00 1 900,00 2 090,00 2 350,00 2 870,00
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Замена промежуточной опоры 1 050,00 1 200,00 1 560,00 1 940,00 2 250,00 2 610,00 3 060,00

 

 

В процессе эксплуатации транспортного средства может понадобиться любой ремонт. В том числе и замена подвесного подшипника.

Подвесной подшипник — это механизм, позволяющий вращать и перемещать детали в пространстве. Он закрепляет ось, поддерживания вал. Деталь требует постоянной смазки, иначе быстро выйдет из строя.

Основным признаком поломки подшипника является гул во время поездки, вибрации, передающиеся на кузов транспортного средства, стук во время движения. При этом проверьте, есть ли у кардана смазанные контуры. Если они имеются, то деталь требует балансировки. В таком случае нужно проверить состояние шарикового подвесного подшипника и резины вокруг опоры под подшипник. При недостаточном количестве смазочного средства подшипник нагревается. Это значит, что он поврежден и нужна его замена.

При любых подозрениях на неисправность детали нужно обращаться в сервисный центр. Услуги по замене лучше доверить опытным и проверенным специалистам. Замена подвесного подшипника должна производиться незамедлительно. При использовании автомобиля с поврежденной подвесной опорой, другие детали тоже быстро выходят из строя.

Ремонтировать подвесной подшипник нужно с помощью специального оборудования. Обязательным этапом является диагностика. Это позволят очень быстро выявить причину поломки вала.

Диагностика подвесного подшипника

К основным этапам диагностики подшипника являются визуальное обследование болтового крепления, посильный осмотр состояния металлического корпуса на наличие дефектов, проверка величины перемещения трубчатой штанги в диаметральных направлениях до прижатия к втулке.

Замена поэтапно:

1. Установить карданный вал на приспособления на верстаке.

2. Разобрать карданный вал на несколько частей.
разборка карданной передачи

3. При наличии на шлицевом конце промопоры шплинта, выбить его из отверстия.

4. Открутить гайку крепления шлицевой вилки (фланца).
гайка креплеия

5. Выпрессовать шлицевой фланец (вилку).
выпресовка шлицевого фланца

6. Выпрессовать подвесной подшипник.

подвесной подшипник

7. На шлицевой конец запрессовать новую промопору.
Запресовать новую промопору

8. Запрессовать шлицевой фланец.
шлицевой фланец

9. Выдерживая момент затяжки, закрутить гайку.
крепление гайкой

10. Если есть шплинт, установить его в отверстие на шлицевом конце. Обжать его.

11. Соединить части кардана в единую передачу.

Наша компания на протяжении многих лет занимается ремонтом подвесного подшипника карданного вала. Цены на детали низкие. Замена деталей производится быстро и качественно.