РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

г. Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 42

Замена подвесного подшипника

Стоимость


 

Импортные

 

ТРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Замена промежуточной опоры 960,00 1 100,00 1 440,00 1 900,00 2 090,00 2 350,00 2 870,00
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Замена промежуточной опоры 1 050,00 1 200,00 1 560,00 1 940,00 2 250,00 2 610,00 3 060,00

 

Подвесной подшипнки

 

В процессе эксплуатации транспортного средства может понадобиться любой ремонт. В том числе и подвесного подшипника.

Устройство подвесного подшипника

Подвесной подшипник — это механизм, позволяющий вращать и перемещать детали в пространстве. Он закрепляет ось, поддерживая кардан. Деталь карданного вала требует постоянной смазки, иначе быстро выйдет из строя.

Основным признаком поломки подвесного подшипника является гул во время поездки, вибрации, передающиеся на кузов транспортного средства, стук во время движения. При этом проверьте, есть ли у кардана смазанные контуры. Если они имеются, то требуется балансировка карданного вала. В таком случае нужно проверить шариковый подшипник и состояние резины вокруг опоры под подшипник. Если смазочного средства недостаточно, подшипник нагревается. Это значит, что он поврежден и требуется его заменить.

При любых подозрениях на неисправность детали карданного вала нужно обращаться в сервисный центр. Ремонтные работы быть доверена опытным и проверенным специалистам. Замена подвесного подшипника карданного вала должна производиться незамедлительно. Если использовать автомобиль с поврежденной опорой кардана, то другие детали тоже быстро выходят из строя.

Ремонтировать подвесной подшипник лучше с помощью специального оборудования. При этом обязательным этапом является диагностика кардана, которая позволят очень быстро выявить причину поломки кардана.

Диагностика детали карданного вала

К основным этапам диагностики подвесного подшипника можно отнести:

  1. визуальное обследование болтового крепления,
  2. посильный осмотр состояния металлического корпуса карданного вала на наличие дефектов,
  3. проверка величины перемещения трубчатой штанги в диаметральных направлениях до прижатия к втулке.

Замена подвесного подшипника поэтапно:

1. Установить карданный вал на приспособления на верстаке.

2. Разобрать кардан на несколько частей.
разборка карданной передачи

3. Если есть на шлицевом конце промопоры шплинта, выбить его из отверстия.

4. Открутить гайку крепления шлицевой вилки (фланца).
гайка креплеия

5. Выпрессовать шлицевой фланец (вилку).
выпресовка шлицевого фланца

6. Выпрессовать подвесной подшипник.

подвесной подшипник

7. На шлицевой конец запрессовать новую промопору.
Запресовать новую промопору

8. Запрессовать шлицевой фланец.
шлицевой фланец

9. Выдерживая момент затяжки, закрутить гайку.
крепление гайкой

10. Если есть шплинт, установить его в отверстие на шлицевом конце. После обжать его.

11. Соединить части кардана в единую передачу.

Наша компания занимается ремонтом подвесного подшипника на протяжении многих лет. Цена на детали доступная. Услуги по замене предоставляются быстро и качественно.