РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

г. Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 42

Замена подвесного подшипника

Стоимость замены подвесного подшипника


 

Импортные

 

ТРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Замена промежуточной опоры 960,00 1 100,00 1 440,00 1 900,00 2 090,00 2 350,00 2 870,00
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Замена промежуточной опоры 1 050,00 1 200,00 1 560,00 1 940,00 2 250,00 2 610,00 3 060,00

 

Замена подвесных подшипников

Замена подвесных подшипников

В процессе эксплуатации транспортного средства может понадобиться любой ремонт. В том числе и подвесного подшипника.

Устройство подвесного подшипника

Подвесной подшипник — один из элементов трансмиссии автомобиля. Его задача заключается в поддержании правильного положения кардана и оси. Он принимает и передает осевую и радиальную нагрузку. Это механизм, который позволяет вращать вал и перемещать детали в пространстве. Также его функцией является поддержка карданного вала.

Внешне деталь представляет собой металлический каркас с отверстием цилиндрической формы, в котором находится втулка, изготовленная из специального анти-фрикционного металла. Зазоры между опорой и карданным валом заполнены специальной смазкой. Она помогает валу легко вращаться.

Подвесной подшипник нуждается в постоянной смазке, иначе выйдет из строя.

Виды подвесных подшипников

Подвесные подшипники бывают съемными и несъемными. В первом случае есть возможность заменить только неисправную деталь. Во втором — требуется замена всего карданного вала.

По типам различают:

  • Качения
  • Магнитные
  • Скольжения
  • Динамические
  • Статические

Признаки поломки подвесного подшипника

Наиболее рпспространенным признаком поломки подвесногоподшипника являются вибрации, передающиеся на кузов во время движения транспортного средства, а также стук. При этом, если у кардана имеются смазанные контуры, то достаточно провести балансировку карданного вала. При недостаточном количестве смазочного средства подвесные подшипники нагреваются.

При первых признаках неисправности подвесного подшипника, нужно обратиться в сервисный центр и провести диагностику. Она помогает быстро и точно выявить причину поломки. Диагностика должна проводиться опытными мастерами с использованием специального оборудования. Обычно подвесные подшипники ремонту не подлежат, их нужно заменять. Замена подвесных подшипников должна производиться незамедлительно. При эксплуатации автомобиля с неисправной опорой кардана, другие детали тоже быстро выходят из строя.

Диагностика подвесного подшипника

К основным этапам диагностики подвесного подшипника карданного вала можно отнести:

  1. визуальное обследование болтового крепления,
  2. посильный осмотр состояния металлического корпуса карданного вала на наличие дефектов,
  3. проверка величины перемещения трубчатой штанги в диаметральных направлениях до прижатия к втулке.

Причины неисправности

  • недостаточное количество смазки;
  • попадание внутрь грязи, воды и других веществ, вызывающих коррозию;
  • механические повреждения;
  • отклонение от первоначального положения возле посадочной поверхности;
  • непропорционально разделенная нагрузка;
  • перегревы;
  • не сочетающиеся материалы, из которых изготовлены вал и подшипники.

Замена подвесного подшипника

Лучше всего, когда замена подвесного подшипника карданного вала проводится опытными мастерами. Но если Вы решили сделать это самостоятельно, то первое, что нужно сделать — это убедиться, что подвесной подшипник — съемный. Некоторые производители делают их несъемными. В таком случае требуется замена всего карданного вала. Многие пытаются удалять несъемный подшипник с помощью болгарки, но обычно это приводит к повреждениям трубы.

Если же у Вас оказался вал со съемным типом подшипника, то снять его и установить новый не трудно.

Замена подвесного поэтапно

1. Установить карданный вал на приспособления на верстаке.

2. Разобрать кардан на несколько частей.
разборка карданной передачи

3. Если есть на шлицевом конце промопоры шплинта, выбить его из отверстия.

4. Открутить гайку крепления шлицевой вилки (фланца).
гайка креплеия

5. Выпрессовать шлицевой фланец (вилку).
выпресовка шлицевого фланца

6. Выпрессовать подвесной подшипник.

подвесной подшипник

7. На шлицевой конец запрессовать новую промопору.
Запресовать новую промопору

8. Запрессовать шлицевой фланец.
шлицевой фланец

9. Выдерживая момент затяжки, закрутить гайку.
крепление гайкой

10. Если есть шплинт, установить его в отверстие на шлицевом конце. После обжать его.

11. Соединить части кардана в единую передачу.

Где купить подвесной подшипник?

Покупать подвесные подшипники для замены лучше всего в специализированных сервисных центрах или проверенных магазинах. Б/у детали приобретать не стоит — они долго не прослужат. Перед покупкой подвесного подшипника, проверьте его на наличие люфта, эластичность материала втулки, наличие повреждений. На качественной детали люфта и повреждений нет, а материал втулки не должен быть твердым.

Как выбрать подшипник?

Лучше всего покупать оригинальные подшипники или у проверенных производителей. При покупке обращайте внимание на следующее:

  1. У качественного подшипника не должно быть сколов и глубоких царапин.
  2. На изделии не должны оставаться следы грубой механической обработки.
  3. Проверяйте насколько легко поворачиваются кольца подшипников. Задержки в движении являются признаком плохой обработки внутренних поверхностей.
  4. Обращайте внимание на наличие смазки. Если ее нет — убедитесь, что прилагается инструкция по ее закладыванию.
  5. Покупайте только новые подшипники. Детали имеют расчетный срок службы. Бэушный подшипник может быстро прийти в негодность.

Советы по эксплуатации подвесных подшипников

  1. Приобретайте только качественные детали.
  2. Производите замену в надежных сервисных центрах, где работают опытные специалисты и есть качественное современное оборудование.
  3. Избегайте попадания на деталь грязи, реагентов, влаги.
  4. Своевременно проводите смазку подвесного подшипника. Она помогает продлить срок эксплуатации детали.
  5. Избегайте движения по некачественному дорожному покрытию.
  6. Не используйте при движении высокий скоростной режим.

Исправность подвесного подшипника – необходимое условие для нормальной работы ходовой части машины. Поэтому, если Вы почувствовали, что ваш кардан неисправен, сразу же обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера проведут диагностику вашего вала. При необходимости проведут ремонт рулевого кардана или заменят его. Собственный склад деталей карданного механизма помогает выполнить работу в самые кратчайшие сроки. На детали и ремонт у нас предоставляется гарантия.

Наша компания занимается ремонтом подвесного подшипника на протяжении многих лет. Цена на детали доступная. Услуги по замене предоставляются быстро и качественно.