Ауди — один из популярнейший немецких брендов автомобилей на российском рынке. Компания относится к концерну Volkswagen Group, штаб-квартира находится в городе Ингольштадт. В 2016 году объем производства составил около 2 миллионов автомобилей. По рейтингу подержанных авто, проведенному в 2012 году, Ауди считаются лучшими автомобилями.
Преимуществами Audi являются качество, надежность, практичность, выносливость, мощность. В обслуживании не прихотливы. Внешне автомобили очень привлекательны.
Как у любых транспортных средств, у Ауди периодически возникают неисправности. Среди них встречаются поломки карданного вала.
Карданный вал — это механизм, который входит в состав трансмиссии заднеприводных и переднеприводных автомобилей. Через него происходит передача крутящего момента на ведущие колеса. К основным элементам механизма можно отнести крестовины, подвесные подшипники, шлицевые соединения, вилки приварные, пыльники, фланцы, карданные трубы. Карданные валы имеют автомобили Ауди 100, А4, А6, А7, Q5, Q7.
При возникновении первых признаков поломки карданного механизма, нужно обязательно доставить транспортное средство в сервисный центр и провести диагностику. Конечно же, можно сделать это и самостоятельно, но в мастерских есть специальное оборудование, благодаря которому диагностические работы пройдут гораздо быстрее и качественнее. Кстати, чтобы качественно провести диагностику, карданный вал нужно снимать, а для этого понадобится подъемник или смотровая яма.
Наиболее частые причины поломки карданного вала:
Ремонт карданного вала лучше всего проводить в сервисном центре, где работают высоко квалифицированные мастера, а также имеется специальное оборудование.
К основным этапам ремонта можно отнести:
К наиболее частым видам ремонта карданного вала на автомобиле Ауди можно отнести замену подвесных подшипников и крестовин.
Работа:
— Замена крестовину кернением
— Замена подвесного подшипника
— Балансировка
Крестовина — основной элемент карданного вала. Представляет собой гибкое соединение двигателя автомобиля с ведущим мостом. Она гасит сопротивление и передает крутящий момент на колеса. Эта деталь хоть и считается долговечной, но при сильных нагрузках часто выходит из строя.
Причинами поломки крестовины обычно являются недостаточное количество смазочного вещества, появление люфтов, неправильная установка детали, большая нагрузка на элементы трансмиссии автомобиля.
Эксплуатация автомобиля с неисправной крестовиной может привести к более дорогостоящим поломкам. Обычно деталь ремонту не подлежит, ее нужно заменять.
Подвесной подшипник — это элемент, который помогает поддерживать карданный вал в правильном положении. Также он предназначен для приема и передачи осевой и радиальной нагрузки. Часто подвесные подшипники называют опорой кардана.
Конструкционно деталь представляет собой каркас с цилиндрическим отверстием, в котором располагается втулка, изготовленная из специального анти-фрикционного металла. Пространство между валом и опорой заполнено смазочным веществом, которое способствует более легкому вращению вала. Производители всячески стараются защитить опору, но полностью это сделать не получается. Поэтому деталь часто выходит из строя.
К признакам поломки подвесного подшипника можно отнести вибрации, удары по кузову, гул. К причинам неисправности — повреждение резинового элемента детали, высыхание смазки, заклинивание подвесного подшипника.
Подвесные подшипники не ремонтируются, требуется замена. Это позволит минимизировать риск дальнейших проблем. Часто подвесные подшипники заменяют одновременно с крестовинами, так как детали имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.
Приобрести детали для ремонта карданного вала Audi Вы можете в нашем сервисном центре. На нашем собственном складе представлен широкий ассортимент качественных деталей для любых марок автомобилей. Цены у нас невысокие, так как работаем напрямую с производителями.
Шлицевой конец под трубу 64 мм.
Шрус под трубу 58 мм.
Кол-во шлицов 25.
Диаметр шруса 91 мм.
Ширина шруса 72 мм.
Диаметр посадки подшипника 30 мм.
Диаметр подшипника 30 мм.
Ширина подшипника 13 мм.
Высота 71 мм.
Расстояние по крепежу 228 мм.
Диаметр подшипника 30 мм.
Ширина подшипника 13 мм.
Высота 105 мм.
Расстояние по крепежу 241 мм.
Чтобы карданный вал прослужил дольше, рекомендуется:
Дата публикации: 05.08.2020
Автор поста: КарданРемонт
✔ Ремонт карданного вала Рено Дастер
✔ Suzuki. Ремонт карданного вала: замена крестовин, подвесных подшипников, балансировка.
✔ FORD RANGER. Ремонт кардана
✔ Toyota. Ремонт подвесного подшипника. Замена
✔ Замена подвесного подшипника Форд Фокус