Своевременная смазка крестовин карданного вала — залог долгой службы не только карданной передачи, но и всего автомобиля. Это очень важный этап обслуживания автомобиля. Рассмотрим вопрос подробнее.
Крестовина — одна из наиболее важных деталей карданного вала. Основное ее назначение — соединять раздаточную коробку и мосты автомобиля. Располагается деталь между двумя вилками, а приводится в движение с помощью игольчатых подшипников, расположенных на концах крестовины.
Игольчатые подшипники эксплуатируются в экстремальных условиях, подвержены высокому давлению и различным загрязнениям. Вода, песок и грязь негативно сказываются на крестовинах и выходят из строя раньше положенного срока.
Своевременное техническое обслуживание и шприцевание крестовины помогает увеличить эксплуатационный срок не только самой детали, но и всего карданного вала.
Шприцевание крестовины карданного вала — это нанесение на нее густого смазочного вещества, которое способствует нормальному функционированию ее подшипников.
Определить необходимость в шприцевании можно по следующим признакам:
Игнорировать проблемы с карданным валом нельзя. Они могут привести к сложностям в управлении автомобилем и стать причиной дорожно-транспортных происшествий.
Считается, что проводить шприцевание крестовин следует каждые 15 тысяч километров. Но обычно автовладельцам России приходится делать это чаще, так как во время смены сезонов на дорогах появляется много воды, грязи, пыли.
Крестовина — одна из важнейших деталей рулевой передачи. Поэтому не стоит экономить ни на ее качестве, ни на смазочном веществе. Важно выбирать составы с высокими эксплуатационными характеристиками. Вместе с аккуратным вождением они способны справляться с высокими нагрузками на деталь.
Рассмотрим наиболее важные характеристики смазочного вещества.
Дата публикации: 01.02.2021
Автор поста: КарданРемонт
✔ DAF. Ремонт карданного вала
✔ Toyota. Ремонт подвесного подшипника. Замена
✔ Балансировка кардана УАЗ Патриот
✔ Nissan. Замена подвесного подшипника
✔ OPEL ANTARA. Замена крестовины. Неисправности рулевого