РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

г. Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 42

Акции и новости, Бренды

Renault Duster. Ремонт крестовин. Замена

Renault Duster. Замена крестовин карданного вала


Рено Дастер пользуется большой популярностью среди внедорожников на российском автомобильном рынке. Он разработан в Гвианкуре. Вначале Daster выпускались под брендом Dacia, который входил в концерн Renault.

В настоящее время Дастеры создают так же в Питешти (Румыния), Энвигадо (Колумбия) и Ченнаи (Индия). И, конечно, у нас, на столичном предприятии «Рено Российская федерация».

Хотелось бы отметить, что над созданием автомобиля работал и россиянин — молодой дизайнер Арсений Костромин, выпускник МГТУ МАМИ. Именно он разработал экстерьер автомобиля.

Дастер нравится автолюбителям благодаря невысокой цене и неплохими техническим характеристикам. Внешний вид характеризуется мощными формами, дутыми крыльями и агрессивной решеткой радиатора. К преимуществам также можно отнести хорошую обзорность, вместительный багажнике. С двигателем особых вопросов не возникает. Автомобили неприхотливы, относительно легко заводятся в мороз. Но недостатки тоже имеются. Из-за высокой нагрузки на ходовую часто возникают поломки карданного вала. Обычно это происходит из-за проблем с крестовинами.

Назначение и конструкция крестовин

Крестовина – это деталь, отвечающая за соосность вращающихся элементов карданной передачи. Является основным элементом карданных валов, от которого на прямую зависит ресурс карданных передач. Основным предназначением этой детали является передача крутящего момента и гашение сопротивления кардана. То есть благодаря крестовинам автомобиль может двигаться. Крестовины изготавливаются из прочной легированной стали, проходят закалку и обладают высокой прочностью.

Крестовина представляет собой крестообразный шарнир, который состоит из корпуса, уплотнительного кольца, игольчатого подшипника, сальника, стопорного кольца, торцевой шайбы, уплотнительных поверхностей. Рено Дастер имеет одну из самых больших крестовин.

Рено Дастер имеет одну из самых больших крестовин.

Признаки неисправности крестовин

Признаками поломки крестовины являются:

  • вибрации карданного вала при движении автомобиля;
  • скрип при увеличении скорости;
  • стук при включении коробки передач;
  • биение в области днища транспортного средства.

Диагностика карданного вала Renault

При первых признаках неисправности сразу же должна быть проведена диагностика. Ее можно проводить и самостоятельно. Но мы рекомендуем делать это в мастерских, где есть специальное оборудование и инструменты, а также смотровая яма или подъемник. Очень важно качественно провести диагностику. Неисправная крестовина может стать причиной ДТП, а это значит, что от состояния детали зависит ваша жизнь и жизнь ваших близких. Разбитая крестовина заметна без демонтажа. А вот заклинившая деталь может быть определена только после отделения от коробки передач фланцев.

Часто замена крестовин проводится одновременно с подвесными подшипниками, так как у деталей примерно одинаковый эксплуатационный срок. Учитывая этот момент, вы можете сэкономить свое время, так как не придется два раза ехать в сервисный центр. Ведь много времени тратиться на то, чтобы разобрать/собрать кардан, а при установке подшипников делать это нужно обязательно.

Подвесной подшипник CBDD
Подвесной подшипник CBDD-T

Причины выхода из строя крестовин

Наиболее частыми причинами неисправности являются:

  • естественный износ детали;
  • допущение ошибок во время ремонта;
  • недостаточное количество смазочного средства;
  • чрезмерные нагрузки на ходовую часть;
  • движение по дорогам с неровным покрытием;
  • неправильный уход за транспортным средством;
  • использование во время движения высокого скоростного режима;
  • попадание на деталь реагентов, грязи, соли, пыли.

Замена крестовины поэтапно

Обычно деталь ремонту не подлежит. Требуется замена.

К основным этапам ремонта можно отнести:

  • Снятие карданного вала и разбор на части. Для этого снимаются крепежные болты.
  • Выбивание крестовины специальной трубкой.
  • Снятие стопорного кольца при помощи тонкогубцев.
  • Снятие стопорного кольца с помощью отвертки.
  • Выпрессовывание чашечек крестовины.
  • Извлечение чашечек крестовины.
  • Выбивание крестовины с крепежного места.
  • Очистка посадочного места для новой детали.
  • Смазывание посадочных мест чашечек.
  • Примерка новой крестовины.
  • Установка новых чашечек.
  • Монтаж стопорных колец.
  • Установка вилки карданного вала.
  • Установка остальных чашечек.
  • Проверка работоспособности крестообразной детали.
  • Регулировка хода крестовины.
  • Проверка подвесного подшипника.
  • Нанесение отметки на кардане с полукарданом.
  • Снятие и замена средней крестовины.
  • Сборка кардана.
  • Установка карданного вала на автомобиль.

Хотелось бы отметить, что проводить ремонтные работы нужно очень аккуратно, чтобы детали кардана не повредились. Иначе придется заменять весь карданный вал.

Примеры наших работ

Восстановление 3-х опорного карданного вала Renault Duster после гаражного ремонта (крестовины были прихвачены на сварку)

Работа:

  • Замена крестовин кернением 2 шт.
  • Балансировка

Стоимость: 6 600₽

Ремонт 3-х опорного карданного вала Renault Duster

Работа:

  • Замена подвесного подшипника
  • Замена крестовин кернением 2 шт.
  • Балансировка

Стоимость: 10 560₽

Ремонт 3-х опорного карданного вала Renault Duster с заменой узлов под стопорные кольца

Работа:

  • Замена приварной вилки 2 шт.
  • Замена фланца 2 шт.
  • Замена крестовины 2 шт.
  • Балансировка

Стоимость: 16 800₽

Балансировка карданного вала

Балансировка — важный этап при ремонте карданного вала, хотя во многих мастерских на нее закрывают глаза. В случае появления дисбаланса, все детали ходовой будут испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем это может привести к износу не только карданного вала, но и других агрегатов автомобиля. Основным признаком дисбаланса являются вибрации во время движения автомобиля. При этом она возрастает при увеличении скорости.

Подбор крестовин кардана

Детали для замены лучше всего покупать оригинальные или качественные аналоги. Приобретать их нужно в специальных магазинах или сервисных центрах. Ни в коем случае не покупайте б/у детали. Они долго не прослужат, а вам придется переплачивать.

Детали для замены лучше всего покупать оригинальные или качественные аналоги. Приобретать их нужно в специальных магазинах или сервисных центрах. Ни в коем случае не покупайте б/у детали. Они долго не прослужат, а вам придется переплачивать.

Крестовина Renault Duster 19,03х55,3 UJ1955SD
Крестовина Renault Duster 19,03х55,3 UJ1955SD
Крестовина карданного вала 19,03*55,3 UJ1955SD-INA
Крестовина Renault Duster 19,03*55,3 UJ1955SD-INA

Чтобы избежать частой замены крестовин, своевременно проводите диагностику, передвигайтесь с использованием допустимого скоростного режима, избегайте неровных дорог. Если все же возникли проблемы с карданным валом, смело обращайтесь в наш сервисный центр. У нас Вы можете не только заменить крестовины, но и приобрести все необходимые детали для ремонта карданов. Мы работаем более 7 лет и заслужили доверие клиентов. Цены у нас доступные, качество ремонта на высоком уровне, на все детали и работы предоставляем гарантию.

Читайте также:

✔ Volkswagen Crafter. Ремонт карданного вала
✔ ГАЗель «Соболь». Замена крестовин
✔ Ford Focus. Ремонт подвесного подшипника. Замена. Поломки кардана Форд
✔ Scania. Замена крестовин
✔ Renault Duster. Замена крестовин карданного вала