РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

г. Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 42

Акции и новости, Бренды

BMW. Замена подвесного подшипника

BMW. Ремонт подвесного подшипника


BMW — немецкий бренд автомобилей. Авто этой марки отличаются надежностью, качеством, стилем, комфортностью. Они считаются символом престижа и элитарности. Им присущи высокая проходимость, мощь и уверенность двигателей, эффективная работа тормозной системы. Обычно автомобили выпускаются с мощными двигателями. Салон автомобиля просторный и комфортабельный.

Недостатки

К недостаткам БМВ можно отнести высокую стоимость, дорогостоящее обслуживание. Часто владельцы разочаровываются тем, что авто быстро падает в цене. При этом стоимость ремонта даже бэушного авто не маленькая. Некоторые водители считают, что у подвеска авто жестковатая, склонна к пробоям. Расход топлива у авто высокий. При этом топливная система не всегда в восторге от качества топлива. Это способствует частой смене фильтров.

Карданные валы атомобиля качественны и надежны. Но иногда требуют ремонта. Обычно это происходит из-за поломки крестовины или подвесного подшипника.

Подвесной подшипник — неотъемлемая часть карданного вала. Он обеспечивает вращение вала, служит для удежания кардана в подвешенном состоянии и гасит вибрации. По конструкции почти не отличается от других аналогичных деталей. Главное отличие — в наличии специального корпуса, позволяющего закрепить элемент на днище автомобиля.

Неисправность детали кардана определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении почти не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Признаки износа:

  • гул, хруст, рокот, исходящие непосредственно от детали.
  • нарушение целостности;
  • сильные вибрациии, которые передаются на корпус авто.

Причины поломки BMW:

  • нарушение целостности тела;
  • износ внутренних компонентов;
  • износ уплотнительных элементов;
  • естественный износ детали;
  • попадание на подвесной влаги, грязи, химических веществ.

Установка поэтапно:

  1. Снятие крепежных болтов из хвостовика редуктора
  2. Снятие крепежных элементов.
  3. Развальцовка фиксирующих лепестков и выворачивание кардана из муфты.
  4. Снятие вала и демонтаж стопорных колец.
  5. Выбивание крестовины.
  6. Откручивание гайки крепления.
  7. Выдавливание вилки и выбивка подшипника.
  8. Чистка посадочного места новой детали.
  9. Установка новой детали.
  10. Установка защитной шайбы и закручивание гайки крепления.
  11. Установка новых крестовин.
  12. Сборка кардана.
  13. Балансировка.

Замена осуществляется тогда, когда ремонт не возможен. Считается, что целесообразнее сломанный подвесной не ремонтировать, а заменять. Больших сложностей при установке детали нет. Главное — снять кардан, демонтировать подшипник и установить новый подвесной. Важно отметить, что перед снятием кардана и деталей, нужно обязательно пометить их положение, иначе может появиться небольшой перекос сочленения. Это приводит к разбалансировке кардана. Новую деталь нужно обязательно проверять на наличие шумов и легкости вращения. Новые детали нужно обязательно смазывать. Это продлевает их жизнь. Балансировка нужна для устранения вибраций. Хотелось бы отметить, что часто при установке заменяются и крестовины, так как детали имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.

Если Вам нужны услуги замены деталей карданного вала, то обращайтесь в нашу мастерскую. Заменить детали карданного вала Вы можете в нашем сервисном центре «КарданРемонт» по доступной цене. Мы имеем огромный опыт работы. Это помогает нам решать любые задачи по кардану в кратчайшие сроки. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами. На все детали и работы даем гарантию.

Читайте также:

✔ Nissan. Каталог крестовин карданного вала
✔ Jeep. Крестовины карданного вала
✔ Форд Транзит. Ремонт карданного вала
✔ БМВ Х5 и Х6. Ремонт карданного вала. Замена крестовин
✔ Freelander. Восстановление карданного вала