В апреле 2017 года корпорация БМВ объявила об отзыве почти 122000 внедорожников Х5 и Х6 выпуска 2011 – 2014 годов из-за проблем, связанных с преждевременным выходом из строя передних валов. Из-за попадания грязи, воды очень быстро изнашивались крестовины вала, что приводило к нежелательным вибрациям, повышенному шуму в салоне автомобиля и, естественно, могло отражаться на эксплуатации других узлов трансмиссии.
БМВ на Х5 не предусматривает замену крестовин — только кардан в сборе. Проще говоря там нет запорных колец, а стаканчики завальцованы. Сделать ремонт карданов самостоятельно конечно можно, но нужна будет балансировка — это только в спец мастерских.
Чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.
В нашем сервисе мы не наблюдали массового наплыва по поводу сервиса карданного вала, но периодически кардан БМВ привозят к нам в цех, в основном по поводу ремонта.
На фотографии показан один из таких карданных валов, в котором было заменено две крестовины и произведена балансировка кардана:
Ремонт кардана, замена крестовин и стоимость деталей, предоставленных нашим сервисом, для клиента составила 8310 руб.
Являясь первым поставщиком запчастей к валам на территории РФ, мы стараемся постоянно поддерживать в достаточном количестве номенклатуру запасных частей для валов BMW различных моделей.
Цену на ремонт своего карданного вала автомобиля уточняйте в мастерской.
Дата публикации: 29.10.2018
Автор поста: КарданРемонт
✔ БМВ Х5 и Х6. Ремонт карданного вала. Замена крестовин
✔ Неисправности подвесного подшипника. Замена подвесного Iveco Daily
✔ Балансировка кардана УАЗ Патриот
✔ Ниссан Х-Трейл. Ремонт карданного вала
✔ Замена крестовины Мазда Трибьют