КИА Соренто — кроссовер среднего размера от корейской компании KIA Motors. Автомобиль главным образом предназначен для передвижения по городу. Впервые был представлен на выставке в Чикаго зимой 2002 года. В свое время был популярнее Touareg и Pajero. Первые модели ругали за слишком жесткую подвеску и плохую управляемость. Но несмотря на это Соренто отлично демонстрировал себя на бездорожье. Как и все автомобили периодически требует ремонта, в том числе и карданного вала.
Карданный вал КИА Соренто — это достаточно надежный агрегат. Но при передаче крутящего момента на задние колеса, подвержен большой нагрузке. По этой причине изнашиваются различные детали устройства, а именно крестовины и подвесные подшипники. При этом часто появляется вибрация и шум.
Краткая характеристика карданного вала Kia Sorento:
Крестовина — важнейший элемент карданного вала. Ее главной функцией является гашение сопротивления кардана и передача крутящего момента на колеса. Обеспечивает соосность всех вращающихся элементов. Представляет собой крестообразный шарнир, движение которого осуществляется при помощи игольчатых подшипников, надетых на шипы крестовины. Ресурс работы крестовины карданного вала составляет около 500,000 км.
Признаками неисправности крестовин являются звон при трогании с места и переключении передач, вибрации карданного вала.
Замена крестовины кардана КИА Соренто является востребованной услугой. Причина — изготовители КИА Соренто делают крестовины карданного вала неразборными. Это означает что при их поломке требуется полная замена карданного вала. Но несмотря на это в нашем сервисном центре производится качественная замена неразборных крестовин карданного вала по заводской технологии — методом «кернение«.
У нас всегда есть в наличии крестовины кардана Киа Соренто. Поэтому ремонт карданного вала проводится достаточно быстро. При желании Вы можете привезти свои детали. При качественной установке крестовины, она может прослужить 150-250 тысяч километров.
Подвесной подшипник, он же опора, представляет собой составляющий узел карданного вала, который обеспечивает надежное крепление промежуточной оси к кузову автомобиля. Его назначение — поддержка правильного положения кардана, а также распределение радиальных и осевых нагрузочных воздействий и уменьшение сопротивления вращения оси. Подвесные подшипники устойчивы к высоким температурным режимам, окислению, обладают высокой прочностью.
Признаками поломки детали являются появление вибраций, стука, щелчков, гула и воя при движении. Причинами износа подвесных подшипников чаще всего являются отсутствие смазки в местах соединения, наличие механических повреждений, разрушение демпферного блока, коррозийные повреждения фланцев каркаса, окончание рабочего ресурса.
Ремонту подвесные подшипники не подлежат, их нужно заменять. Часто замена производится одновременно с крестовинами, так как детали имеют примерно одинаковый срок эксплуатации.
После всех работ на карданном вале обязательно проводится балансировка. Для этого мы используем качественное высокоточное оборудование. На балансировку, как и другие выполненные услуги, мы предоставляем гарантию.
Ремонт переднего 2-х опорного карданного вала KIA Sorento
Работа:
Стоимость: 15 000₽
Дата публикации: 15.08.2020
Автор поста: КарданРемонт
✔ FORD RANGER. Ремонт кардана
✔ Renault Duster. Крестовина карданного вала
✔ Форд Транзит. Замена крестовин
✔ Mercedes-Benz Vito. Замена крестовин
✔ Замена крестовины Nissan Almera