Мерседес Вито — серия небольших грузовиков и микроавтобусов. Выпускаются с 1995 года. Это автомобиль, обладающий грузоподъемностью коммерческого авто и повышенным уровнем комфортабельности.
В 1996 году, Mercedes-Benz Vito получил награду, как лучший фургон года.
Mercedes-Benz Vito имеет три варианта исполнения: грузовой – фургон с большим вместительным багажным отсеком и одним рядом кресел, комбинированный – с небольшим багажником и двумя рядами кресел, пассажирский – микроавтобус, оборудованный тремя рядами кресел.
Автомобиль отлично подходит для семейного отдыха, поездок большой компанией, коммерческих грузоперевозок. Первые модификации раскупались со скоростью света. Как и любое транспортное средство, имеет свои недостатки. К ним можно отнести быструю изнашиваемость кузова и дверей, слабую подвеску, тормозную систему, двигатель. Периодически встречаются поломки карданного вала.
Основной причиной поломки карданного вала является интенсивное использование автомобиля.
Признаками неисправности кардана чаще всего становятся наличие шума, вибраций, скрипа, стука, потека масла.
Самой частой поломкой считается износ карданных крестовин.
Крестовина является неотъемлемой частью ходового устройства авто. Предназначена для передачи момента вращения от переднего шарнира к заднему, а также редуктору заднего моста. Состоит из металлической основы, уплотнительных сальников, пальцев.
На Vito крестовина установлена методом «кернение». Этот способ часто используется производителями автомобилей, чтобы при поломке детали ее не заменяли, а покупали новый карданный вал в сборе.
Изношенные крестовины чаще всего сопровождаются посторонними шумами в районе кардана, вибрациями, разбалансировкой вала и т.д. Ремонту обычно не подлежат. Поэтому требуется замена крестовины.
Определить точную причину поломки крестовины помогает диагностика карданного вала. Производиться она может как со снятием кардана, так и без снятия. Основной признак выхода из строя крестовин – это наличие ударов при трогании с места. Обычно это происходит из-за наличия люфта. Ручной метод определяет сломанную крестовину постфактум, а стендовая диагностика — на ранних стадиях износа.
Работа по замене — достаточно сложная. Требует наличия специального оборудования и инструмента.
Нанесение меток на крестовины — обязательное условие. Особое внимание наши мастера уделяют запрессовке чашек на крестовинах. Это достаточно сложная процедура, требующая много различного оборудования. Обратная сборка кардана должна осуществляться с соблюдением меток, которые указывали исходное положение деталей. Балансировка является неотъемлемым этапом. Она проводится на специальном балансировочном станке.
Если в вашем автомобиле возникли проблемы с крестовины, смело обращайтесь к нам. Мастера нашего сервисного центра обычно осуществляют замены методом «кернение», т.е. по заводской технологии. Замена крестовины осуществляется с использованием качественного современного оборудования. Кроме правильно выполненной работы огромную роль играет и сама деталь. Мы пользуемся только качественными крестовинами. Замена крестовин осуществляется быстро и качественно. На выполненные работы и предоставленные запчасти мы предоставляем гарантию. Работаем как с юридическими, так и физическими лицами.
Работа:
❗ Замена крестовины кернением 3 шт.
❗ Балансировка
Стоимость: 7 700₽
Работа:
❗ Замена крестовины кернением 2 шт.
❗ Замена подвесного подшипника
❗ Балансировка
Стоимость: 10 055₽
Работа:
❗Замена 3-х крестовин кернением
❗Замена 2-х подвесных подшипников
❗Балансировка
Стоимость: 19 635₽
Дата публикации: 01.07.2019
Автор поста: КарданРемонт
✔ Ремонт кардана КАМАЗ
✔ Scania. Поломки карданного механизма. Ремонт
✔ Renault Symbol. Крестовина рулевого. Замена
✔ Ремонт карданного вала Ауди. Замена крестовин, подвесных подшипников
✔ Nissan. Замена подвесного подшипника