Ниссан Кашкай — один из самых популярных японских автомобилей в России. Впервые был представлен на обозрение в 2004 году, массовый выпуск начался в 2006, а продажи в 2007. В 2009 году был представлена модель Qashqai n-tec. Она отличается от предшественников наличием Nissan Connect и Bluetooth. С осени 2015 года началась сборка кроссоверов Ниссан Кашкай в Санкт-Петербурге.
Автомобиль отличается высокой проходимостью, низким расходом топлива, хорошей комплектацией, относительно невысокой ценой. Транспортное средство отлично подходит для небольшой семьи.
К недостаткам можно отнести невысокий срок эксплуатации рулевой тяги. Обычно он составляет не больше 50 тысяч км. Также характерен быстрый износ ступичных подшипников, стоек и втулок стабилизатора. Периодически возникают проблемы с карданным валом.
В большинстве переднеприводных моделей Qashqai карданный вал является элементом системы V-Flex. У таких автомобилей нет межосевого дифференциала, а крутящийся момент отбирается от корпуса межколесного дифференциала. Муфта соединяет выходной и карданный вал только при пробуксовке. В более поздних моделях используется система ATC.
Конструкционные особенности карданных валов Кашкай приводят к усиленному износу посадочных мест чашек крестовин. Обычно это происходит из-за несвоевременного обслуживания. В результате этого элемент бьет по глушителю, что сопровождается неприятными звуками. Поэтому при первых признаках сбоев в работе рекомендуется обращаться в сертифицированные сервисные центры.
Основные признаки неисправности карданного вала Кашкай такие же как и у других автомобилей. Сюда можно отнести скрип, гул, стук во время движения, появление вибраций при изменении скорости, наличие смазки на кардане. При визуальном осмотре может наблюдаться люфт, деформация карданных труб.
При появлении первых признаков неисправности, должна быть обязательно проведена диагностика карданного вала. Удобнее всего ее проводить в сервисных центрах, так как там есть специальное оборудование и инструменты. А самое главное — подъемник или смотровая яма, которые очень важны для более качественной диагностики кардана.
К основным этапам ремонта карданного вала можно отнести следующие:
Заклининившая крестовина со стороны КПП — наиболее частый дефект кардана Кашкай. Если долго пользоваться карданным валом с неисправной крестовиной, то сумма ремонта может значительно увеличиться. Вообще считается, что крестовины Кашкай — несменные. Но для нашего сервисного центра это не проблема. Мы выполняем замену крестовин Ниссан Кашкай методом кернения, то есть по заводским технологиям. Хотелось бы отметить, что при некачественной установке крестовин, могут появиться вибрации. Поэтому рекомендуем Вам проводить замену крестовины в сервисном центре, где обязательно проведут балансировку карданного вала.
Замена подвесного подшипника обычно происходит из-за износа защитного пыльника, появления на нем трещин, потери эластичности. Также частой причиной поломки является постоянное «масляное голодание» подшипника, то есть недостаточное количество смазочного вещества. Часто подвесные подшипники заменяются одновременно с крестовинами, так как детали имеют примерно одинаковый срок эксплуатации.
Работа:
Стоимость: 8790₽
Работа:
Стоимость: 9 150₽
Работа:
Стоимость: 11 320₽
Работа:
Стоимость: 10 750₽
*Стоимость уточняйте в сервисном центре. Цены указаны на момент ремонта.
Чтобы карданный вал оставался в исправном состоянии дольше, нужно:
Дата публикации: 05.07.2020
Автор поста: КарданРемонт
✔ OPEL ANTARA. Замена крестовины. Неисправности рулевого
✔ Toyota RAV4. Замена крестовин. Ремонт карданного механизма
✔ Ремонт карданного вала Рено Дастер
✔ Lexus. Ремонт карданов
✔ Замена подвесного подшипника Мерседес W124