Nissan X-Trail компактный японский кроссовер. Его производство началось в 2000 году. Автомобиль имеет брутальный облик, впечатляющие характеристики и новый уровень технологичности для контроля за любой дорожной ситуацией. Внешний облик машины позаимствован у внедорожников Nissan Patrol. Изначально Х-Трейл имел один бензиновый и один дизельный двигатель. Ходовая автомобиля достаточно мягкая и комфортная. Слабых мест в подвеске нет, и ее более-менее серьезный ремонт может потребоваться лишь после 150 тыс. км. пробега. Но нередко владельцам Nissan X-Trail требуется ремонт карданного вала.
Карданный вал — неотъемлемый механизм любого заднеприводного автомобиля. Его назначение передача энергии вращения от двигателя к колесам. Карданные валы X-Trail состоят из крестовин, подвесных подшипников, скользящих вилок, карданных труб, креплений, уплотнителей. От исправности карданного вала напрямую зависит надежность автомобиля, а также его ходовые параметры
При первых признаках поломки следует сразу же обратиться в сервисный центр и провести диагностику карданного вала. Конечно, можно сделать это и самостоятельно, но в мастерских есть специальное оборудование и инструменты, которые позволяют точно определить причину поломки вашего Ниссан.
К основным этапам диагностики можно отнести:
Наиболее частыми видами ремонтных работ на кардане Икс Трейл являются замена крестовин и подвесных подшипников.
Крестовина — неотъемлемый элемент кардана Ниссан. Ее задача передавать крутящий момент между валами. Устройство включает две вилки, игольчатые подшипники, стопорные кольца, шипы. Обычно деталь выходит из строя из-за наличия люфта или недостаточного количества смазки. Деталь не ремонтируется, требуется замена крестовин.
Основные этапы замены: разбор кардана на части, извлечение крестовины, очистка посадочного места, установка новой детали, сборка кардана.
Задача подвесных подшипников поддерживать карданный вал на весу. Так как деталь испытывает высокие нагрузки, то периодически нуждается в замене. При неисправностях детали карданный вал начинает провисать, появляется дисбаланс.
Определить поломку подвесного подшипника можно включив двигатель и передачу. Если звук слышен из промежуточной опоры, то это свидетельствует о неполадках подвесного подшипника.
Обычно деталь ремонту не подлежит, ее нужно менять. Этапы замены подвесного подшипника почти такие же как и у крестовины. На заключительном этапе обязательно проводится балансировка карданного вала.
Балансировка — важный этап ремонта, хотя во многих мастерских им пренебрегают. От качества балансировки карданного вала зависит долговечность всех элементов передачи. При неправильно и некачественно проведенных балансировочных работах при движении автомобиля чувствуется вибрация. Чаще всего она появляется при увеличении скоростного режима. Хотелось бы отметить, что балансировка карданного вала проводится с использованием специального оборудования. А поэтому делать ее лучше всего в специализированных сервисных центрах.
Производя ремонт карданного вала лучше всего покупать оригинальные или качественные аналоги. Не покупайте б/у запчасти. Они обычно быстро выходят из строя.
Купить качественные детали для ремонта карданов Вы можете в сервисном центре КарданРемонт. У нас есть собственный склад запчастей. В наличии всегда более 1500 деталей для карданов: крестовин, подвесных подшипников, шлицевых соединений,
фланцев, вилок, шрусов. У нас есть запчасти для легковых и грузовых авто, строительной и специальной техники как отечественного, так и импортного производства.
Если Вам понадобился ремонт карданного вала X-Trail, смело обращайтесь в нашу мастерскую. Мы работаем более 10-и лет и успели заслужить доверие клиентов. Цены у нас доступные, имеется собственный склад деталей. На все работы и запчасти предоставляем гарантию.
Дата публикации: 10.04.2020
Автор поста: КарданРемонт
✔ Volvo. Замена крестовины
✔ УАЗ Патриот. Поломки подвесного подшипника. Ремонт карданного вала
✔ Кардан Mitsubishi Pajero. Ремонт. Замена деталей
✔ Iveco. Ремонт карданного вала. Детали на кардан
✔ Hyundai. Ремонт карданного вала