УАЗ Патриот — единственный российский рамный внедорожник. Выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. Автомобиль предназначен для эксплуатации на любых типах дорог, в том числе и в сельской местности.
Как и все автомобили производства УАЗ, Патриот обладает высокой проходимостью. Существует даже экспедиционная версия, которая снабжена лебедкой, лестницей и экспедиционным багажником на крыше, а также «злыми» шинами BF Goodrich. Багажник и салон просторные, поэтому транспортное средство часто приобретается сельскими жителями. Автомобиль оснащен навигатором, парктрониками, камерой заднего вида, климат-контролем, обогревом руля.
Первые модели Патриот считались не очень качественными. Они часто ломались. Создатели, конечно же, дорабатывали автомобиль, но некоторые недостатки еще не устранены. Часто владельцы жалуются на быстро гниющий кузов, нестабильную работу климат-контроля, люфты деталей подвески и рулевого.
Подвесные подшипники — неотъемлемая комплектующие карданного вала полноприводного авто, к которым и относится Патриот. Они необходимы для фиксации кардана, перенаправления нагрузки. Деталь имеет вид цилиндрического каркаса с втулкой, изготовленной из анти-фрикционного материала. Зазоры заполняются специальным смазочным веществом, что помогает валу беспрепятственно вращаться.
К наиболее распространенным проявлениям неисправности подшипников относятся вибрации, гул, рокот, хруст.
При появлении первых признаков поломки подшипника, нужно сразу же обратиться в мастерскую и провести диагностику. Конечно же, можно сделать это и самостоятельно, но только в гаражных условиях обычно нет специального оборудования, с помощью которого можно определить точную причину поломки кардана. Иногда бывает достаточно провести балансировку кардана.
К причинам возникновения неисправности подвесного подшипника обычно относятся недостаточное количество смазки, наличие люфта, износ резиновых уплотнителей, заклинивание детали. Передвижение на высокой скорости и по бездорожью также приводит к износу подшипников.
Чаще всего подвесные подшипники не пригодны для ремонта, их нужно заменять. Часто подвесные заменяются одновременно с крестовинами, так как у деталей примерно одинаковый срок эксплуатации.
Замена подвесных подшипников должна производиться очень внимательно и аккуратно, чтобы не повредились детали карданного вала. При сильных повреждениях заменой одной детали не обойтись — придется заменять весь кардан. Поэтому специалисты рекомендуют производить замену в мастерских, где есть специальное оборудование и инструменты.
Балансировка кардана является неотъемлемой частью замены деталей кардана, хотя во многих сервисных центрах этот этап опускают. У нас балансировка кардана является обязательным этапом.
Детали для замены лучше всего покупать оригинальные. Благо, с запчастями для автомобилей УАЗ в России нет проблем. Качественные детали не имеют повреждений, они легко вращаются.
Отремонтировать карданный вал УАЗ патриот и приобрести детали для него Вы можете в нашем сервисном центре. Мы работаем более 10 лет и успели заслужить доверие клиентов. Цены у нас невысокие, на все работы и запасные части предоставляем гарантию. Звоните нам по номеру 8 (812) 242-11-53 или приезжайте в мастерскую!
Дата публикации: 20.03.2020
Автор поста: КарданРемонт
✔ Jeep. Крестовины карданного вала
✔ Шевроле Каптива. Замена крестовины
✔ Замена подвесных подшипников Опель. Ремонт карданного вала
✔ Volkswagen Touareg. Неисправности подвесного подшипника. Замена
✔ БМВ Х5 и Х6. Ремонт карданного вала. Замена крестовин