РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

г. Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 42

Акции и новости

Ремонт карданного вала Jeep Compass 2013 г.

Замена рулевой крестовины


Быстрая езда по плохим дорогам, высокая скорость движения становятся причинами многих поломок рулевого вала. Чаще всего появляются проблемы с шарнирами. Обычно в таком случае требуется замена рулевой крестовины.

Конструкция рулевой крестовины

Крестовина – важная составляющая часть рулевой передачи. Имеет вид креста и является гибким соединением двигателя автомобиля с ведущим мостом. К концам крестовины крепятся вилки шарнира, имеющие подшипники. Они и вызывают движение шарнира. Таким образом крестовина, которая имеет второстепенную роль, является главным элементом карданного вала. Благодаря ей происходит крутящийся момент для последующей передачи на колеса транспортного средства.

Детали рулевого вала бывают разными по размеру. Все зависит от марки автомобиля, габаритов, мощности двигателя.

Важно отметить, что крестовину считают самой уязвимой частью рулевого механизма. Это связано с тем, что с появлением большого угла между валами, уменьшается равномерность вращения, что приводит к изнашиванию всех узлов.

Обычно замена крестовины рулевого вала производится после 100 000 км пробега.

Признаки неисправности рулевой крестовины

К признакам неисправности рулевой системы можно отнести:

  • тяжелое вращение руля;
  • щелчки при поворотах;
  • скрежет на неровных дорогах;
  • несвоевременная реакция колес на вращение руля;
  • неравномерное вращения колеса;
  • гул и постукивание в процессе вращения руля.

Первое, что нужно сделать при появлении таких неисправностей — это провести диагностику кардана. Лучше всего проверять состояние рулевой передачи в сервисных центрах, где есть специальное оборудование.

Стоит отметить, что лучше всего каждые 50-100 тыс. км ремонтировать крестовину. При сильном износе может потребоваться новая деталь. А это будет стоить гораздо дороже, чем замена крестовины рулевого кардана.

Замена крестовины рулевого вала

Процесс установки новой крестовины рулевого вала имеет несколько этапов.

  1. Снятие кардана.
  2. Снятие крестовины.
  3. Установка новой крестовины.
  4. Установка кардана.
  5. Балансировка.

Самостоятельно проводить ремонтные работы на рулевом кардане не рекомендуется, так как можно нанести еще больший вред рулевой передаче. И если в отечественных авто устройство имеет несложную конструкцию, то с импортными автомобилями все может быть гораздо сложнее. Поэтому лучше не рисковать и доверить услуги по ремонту рулевой системы мастерам.

Замена крестовины рулевого вала производится нашими специалистами быстро и качественно. Мы проводим тщательную диагностику, определяем возможность сделать ремонт крестовин или установить новые. Обращаясь в нашу мастерскую, Вы сможете сэкономить время. Современное оборудование и наличие собственного склада деталей для карданов позволяют выполнить работу в кратчайший срок. Мы работаем как с отечественными, так и с импортными авто, грузовыми, легковыми транспортными средствами, автобусами, спецтехникой.

Дата публикации: 06.05.2019
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ ВАЗ 2107. Ремонт подвесного подшипника. Замена
✔ Chevrolet. Крестовины карданного вала
✔ DAF. Ремонт карданного вала
✔ Iveco. Ремонт карданного вала. Детали на кардан
✔ Ниссан. Ремонт карданного механизма