РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

г. Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 42

Акции и новости

Подвесной подшипник

Замена подвесного подшипника карданного вала


Подвесной подшипник — один из элементов трансмиссии автомобиля. Его задача заключается в поддержании правильного положения кардана и оси. Он принимает и передает осевую и радиальную нагрузку.

Устройство подвесного подшипника

Механизм выглядит в виде корпуса с цилиндрическим отверстием. В нем находится втулка, изготовленная из анти-фрикционного метала. В пространстве между подшипником и опорой находится смазка. Она способствует вращению кардана. Смазка уменьшает трение подшипника, что увеличивает эксплуатационный срок.

Виды

Подвесной подшипник может быть съемным и несъемным. Первый вид подшипника поддается замене, а при поломке второго требуется замена всего карданного вала.

По типам различают:

  • Качения
  • Магнитные
  • Скольжения
  • Динамические
  • Статические

Признаки неисправности

К основным признакам неисправности подвесного подшипника можно отнести:

  • гул, свист во время движения транспортного средства;
  • сильная вибрация карданного вала;
  • наличие люфта колец.

Причины неисправности

  • недостаточное количество смазки;
  • попадание внутрь грязи, воды и других веществ, вызывающих коррозию;
  • механические повреждения;
  • отклонение от первоначального положения возле посадочной поверхности;
  • непропорционально разделенная нагрузка;
  • перегревы;
  • не сочетающиеся материалы, из которых изготовлены вал и подшипники.

Как выбрать подшипник?

Лучше всего покупать оригинальный подшипник или у проверенных производителей. При покупке обращайте внимание на следующее:

  1. У качественного подшипника не должно быть сколов и глубоких царапин.
  2. На изделии не должны оставаться следы грубой механической обработки.
  3. Проверяйте насколько легко поворачиваются кольца подшипников. Задержки в движении являются признаком плохой обработки внутренних поверхностей.
  4. Обращайте внимание на наличие смазки. Если ее нет — убедитесь, что прилагается инструкция по ее закладыванию.
  5. Покупайте только новые подшипники. Детали имеют расчетный срок службы. Бэушный подшипник может быстро прийти в негодность.

Замена

Лучше всего, когда замена подвесного подшипника карданного вала проводится опытными мастерами. Но если Вы решили сделать это самостоятельно, то первое, что нужно сделать — это убедиться, что подвесной подшипник — съемный. Некоторые производители делают их несъемными. В таком случае требуется замена всего карданного вала. Многие пытаются удалять несъемный подшипник с помощью болгарки, но обычно это приводит к повреждениям трубы.

Если же у Вас оказался вал со съемным типом подшипника, то снять его и установить новый не трудно.

Установка поэтапно

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму и снимаем карданный вал.
  2. Разбираем кардан на несколько частей.
  3. При наличии промопоры на шлицевом конце, выбиваем ее.
  4. Откручиваем гайку крепления шлицевой вилки или фланца.
  5. Выбиваем шлицевой фланец ли вилку.
  6. Выбивка подвесного подшипника.
  7. Устанавливаем новую промопору.
  8. Устанавливаем новый шлицевой фланец.
  9. закручиваем гайку.
  10. Устанавливаем шплинт на шлицевой конец.
  11. Соединяем части кардана.
  12. Устанавливаем вал на автомобиль.

Исправность подвесного подшипника – необходимое условие для нормальной работы ходовой части машины. Поэтому, если Вы почувствовали, что ваш кардан неисправен, сразу же обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера проведут диагностику вашего вала. При необходимости проведут ремонт рулевого кардана или заменят его. Собственный склад деталей карданного механизма помогает выполнить работу в самые кратчайшие сроки. На детали и ремонт у нас предоставляется гарантия.

Читайте также:

✔ Форд Мондео. Замена подвесного подшипника
✔ Автомобили ГАЗ. Замена подвесного подшипника
✔ OPEL ANTARA. Замена крестовины. Неисправности рулевого
✔ DAF. Ремонт карданного вала
✔ Toyota. Замена крестовин рулевой передачи