Subaru Forester — японский полноприводный компактный кроссовер. Автомобиль выпускается с 1997 года. Forester второго поколения считается одним из самых лучших версий авто. Для европейского и американского рынка выпускаются разные версии Forester.
Автомобиль славится высокой проходимостью, хорошо маневрирует, умеренно расходует топливо. К слабым местам автомобиля можно отнести качество лакокрасочного покрытия, прочность лобового стекла. Не славятся своей надежностью и пыльники ШРУСов и, если не следить за их состоянием, то ШРУС не выработает и половины своего ресурса.
Частой причиной неисправности автомобиля являются проблемы подшипника.
Подвесной подшипник — важный элемент карданного вала. Он нужен для поддержания карданного вала на весу, уменьшения нагрузки на крестовины, обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси. Подшипник помогает избежать разрушения или деформации элементов передачи. Деталь представляет собой каркас с цилиндрическим отверстием, в котором располагается специальная втулка из специализированного анти-фрикционного материала. Срок службы элемента напрямую зависит от характера эксплуатации транспортного средства.
Чтобы выявить точную причину поломки, нужно обязательно провести диагностику рулевой передачи.
Диагностика — неотъемлемый этап при появлении первых признаков неисправности подшипника. Ее лучше проводить в мастерской, где есть специальное оборудование. Также понадобиться подъемник или смотровая яма. Окончательное заключение модно получить только после демонтажа опоры с карданного вала, а также внимательного осмотра подшипниковых колец путем обмера посадочного места.
Ремонту подшипник Subaru Forester не подлежит. Его нужно заменять на новый. Часто детали заменяются одновременно с крестовинами, так как имеют примерно одинаковый срок эксплуатации.
Чтобы заменить подшипник, нужно снять карданный вал с автомобиля и разобрать его на части. Далее необходимо снять неисправную деталь Субару и очистить посадочное место. После наносится смазочное средство, устанавливается новый подшипник и собирается карданный вал.
При разборе карданного вала нужно обязательно отмечать положение всех элементов. Замена подвесного должна проводиться очень аккуратно, чтобы не повредить детали кардана. Перед монтажом новой детали, обязательно нужно проверить ее на плавность движения и качество резиновых элементов. На последних не должны быть повреждения, царапины.
После замены обязательно должна быть проведена балансировка кардана. Она нужна для устранения остаточного дисбаланса, который способствует появлению вибраций, которые в свою очередь негативно сказываются на состоянии всего автомобиля. Многие мастерские закрывают на это глаза, но в нашей компании балансировка проводится обязательно.
Если Вам нужно заменить подшипник на Subaru Forester, смело обращайтесь в нашу мастерскую. Мы работаем более десяти лет и успели заслужить доверие клиентов. Цены на ремонт у нас доступные, на складе имеются все необходимые детали, мастерская оснащена качественным современным оборудованием. Не зависимо от специфики и сложности, на все выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию. Звоните нам по единому бесплатному номеру 8 (800) 775-78-71 или приезжайте в наш сервисный центр!
Дата публикации: 04.03.2020
Автор поста: КарданРемонт
✔ Замена подвесного подшипника Subaru Forester
✔ Jeep. Крестовины карданного вала
✔ Ремонт карданного вала Ауди. Замена крестовин, подвесных подшипников
✔ Ниссан. Замена крестовины
✔ Toyota. Замена крестовин рулевой передачи