Volkswagen— немецкий бренд автомобилей. Считается крупнейшим в Европе и вторым в мире. Концерн выпускает легковые, грузовые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы. Главным преимуществом транспортных средств является высокое качество. Производитель уделяет особое внимание каждой детали. Внешний вид автомобилей стильный, хотя изначально к нему относились очень лояльно, уделяя больше внимания надежности и мощности. К положительным чертам можно отнести комфортабельность, доступность, выносливость.
Периодически, как и все автомобили, требует ремонта и технического обслуживания. Одной из видов поломки являются проблемы с карданным валом.
Карданный вал — это механизм, который предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущему мосту. Кардан представляет собой металлическую трубу, состоящую из нескольких частей, которые соединены между собой шарнирами. Наиболее частой поломкой кардана является выход из строя крестовины и подвесного подшипника.
Подвесной подшипник — важный механизм рулевой передачи. Он предназначен для удержания вала на весу, снижения вибраций. Представляет собой металлический корпус с втулкой цилиндрической формы. Пространство между деталью и валом заполняется специальной смазкой, которая в свою очередь снижает силу трения и обеспечивает надежное функционирование на протяжении долгого времени.
Чтобы определить точную причину поломки, нужно провести диагностику карданного вала Volkswagen. Ее лучше проводить в сервисной мастерской, где есть специальное оборудование, а также смотровая яма или подъемник. Иногда подшипник выходит из строя с другими деталями. Например, крестовинами, так как они имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.
К сожалению, подшипник ремонту не подлежит. Требуется заменаподшипника.
Замена подвесного подшипника — процесс вроде и не сложный, но требует особых знаний, а также наличия необходимых инструментов и оборудования. Поэтому надежнее заменить подшипник в мастерской.
К основным этапам замены детали можно отнести следующие:
Важно! Все ремонтные работы должны проводиться очень аккуратно, чтобы не повредились элементы кардана. Иначе придется заменять весь вал.
Балансировка — неотъемлемый этап, когда проводится замена подвесного. Она помогает устранить дисбаланс, который плохо сказывается на состоянии не только кардана, но и всего автомобиля. Процесс заключается в перемещении главной оси инерции до совмещения ее с осью вращения. Самостоятельно качественно провести балансировку не получится, так как требуется специальный балансировочный станок. Он считается дорогостоящим оборудованием, поэтому у частных лиц он встречается очень редко.
Для ремонта нужно всегда покупать качественные детали. Их нужно приобретать в специализированных магазинах и сервисных центрах. Лучше, чтобы это были оригинальные детали или качественные аналоги подшипника.
Чтобы заменять подвесной реже, нужно своевременно проводить техническое обслуживание, осматривать детали, своевременно наносить смазочное вещество.
Если Вам нужно заменить подшипник на карданном вале VW, смело обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера быстро и качественно проведут диагностику и ремонтные работы. Мы работаем более 10-и лет и уже успели завоевать доверие клиентов. Стоимость замены у нас доступная, имеем собственный склад качественных запчастей для кардана, на все выполненные работы и детали даем гарантию. Звоните нам по единому бесплатному номеру 8 (800) 775-78-71 или приезжайте в наш сервисный центр!
Дата публикации: 11.08.2019
Автор поста: КарданРемонт
✔ Ниссан. Замена крестовины
✔ Suzuki. Ремонт карданного вала: замена крестовин, подвесных подшипников, балансировка.
✔ Замена крестовин карданного вала ВАЗ 2107
✔ Chevrolet. Крестовины карданного вала
✔ КИА Соренто: замена крестовин, подвесного подшипника. Ремонт карданного вала.