РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ

г. Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 42

Акции и новости

Чем отличаются передний и задний карданы?

Чем отличаются передний и задний карданы?


Карданный вал — главный элемент трансмиссии автомобиля. Он передает крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам. То есть благодаря механизму автомобиль способен передвигаться.

Конструкционно кардан состоит из вала, двух крестовин, вилки, уплотнителей, крепежных элементов и некоторых других составляющих. Может иметь одну, две, три и более секции.

Конструкция переднего кардана

Передний кардан — важная часть полноприводного транспортного средства. Он передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. Считается достаточно сложным механизмом. Состоит из большого количества деталей. Здесь можно увидеть сам вал, крестовины, подвесные подшипники, уплотнители и крепежные детали. Также в механизм могут входить и другие детали. Все зависит от типа транспортного средства.

Передний кардан изготавливают из особых сплавов, которые могут выдержать большие нагрузки. Передний кардан размещается на внешней части транспортного средства, поэтому подвержен различным негативным воздействиям: перепадам температуры, попаданию поды, грязи, химических веществ.

Корректная работа всех элементов — залог передачи крутящего момента от раздаточной коробки к передней оси.

Если автомобиль начинает трясти и возникает гул, который исчезает при отключении полного привода — это знак того, что кардан переднего моста неисправен. К наиболее частым поломкам переднего кардана можно отнести зазоры шлицевых соединений, зазоры в подшипниках крестовины, ослабление креплений кардана, разбалансировку карданного вала.

Крестовины всегда меняют на новые. Если возникла проблема со шлицевым соединением, то скорее всего придется купить новый карданный вал. Устранение дисбаланса обычно занимает около 30 минут и проводиться на СТО.

Особенности заднего кардана

Задний кардан — особый механизм полноприводного автомобиля. Это важная часть трансмиссии. Выполняет такую же функцию, как и и передний — передает крутящий момент от раздаточной коробки, но уже к задней оси. То есть приводит задние колеса в движение. Состоит из множества деталей. Отличается от переднего конструкционным решением узлов и агрегатов.

Наиболее частой поломкой, которая возникает на заднем кардане, считается появление люфта. Приемлемый люфт — это 5 мм. Если он больше, значит износилась крестовина карданного вала или произошло нарушение в соединении моста и кардана. В первом случае нужно заменить крестовину. Во втором — понадобится разобрать мост и провести ремонтные работы.

Дата публикации: 02.04.2021
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ OPEL ANTARA. Замена крестовины. Неисправности рулевого
✔ Chevrolet. Крестовины карданного вала
✔ Замена крестовины Nissan Almera
✔ Нива. Замена крестовин
✔ Renault Duster. Замена крестовин карданного вала